Моделирование сложного карниза

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
не подскажете как сделать такой карниз? сам уже никак дотукать не могу. нарисовал профиль , нарисовал путь . делаю и свипом и лофтом никак не получается карниз где поворот изгибается неправильно. вот скрины.




image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
делать надо только лофтом. свип такие повороты не любит
в лофте можно при желании отдельные участки повернуть через deformation
точки на углах надо в режим besier corner
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
я после свипа такие проблематичные точки свожу в поли колапсю.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
mexxx
Сделай, небольшие прямые участки в пути, горизонтальную и вертикальную.



image1.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
mexxx
если надо очень срочно, а разбираться нету времени, просто разъедини 2 вершины (проблемные), а после свипа, переведи в поли и ругами зашей с помощью targetWeld
а можно еще проще
после конверта в поли, отдетачь арку и слайсом отрежь под 45град.
потом приаттачишь и просто завелдишь все вершины
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
надо очень срочно) спасибо за совет) попробую ) а скриптов нет на эту тему каких нибудь?))
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
Читают эту тему: