моделирование сложных элементов

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
натолкните на правильный путь, как смоделировать такой листок максимально точно, мне кроме как сделать сплайном прямую форму, а потом тянуть за точки (придавать нужную форму) - ничего больше в голову не приходит, но таким способом получится только примерное сходство... может будут еще варианты?
image.jpg
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Сплайновая форма - правильная сетка - и дальше экстурудируешь, сглаживаешь, тягаешь за точки.

Если есть более быстрый и эффективный способ - о нем никто не расскажет =)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну как бы да. Модификатор TurboSmooth называется, но навыки работы с ним можно преобрести только на практике. http://sergei.by/other/MegaTutoByArchi/1499387.htm  скачайте и посмотрите вот этот уроке, чтобы понять общий принцип.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Downpressor
Бяка
спасибо, но уроки эти я уже проходил, тут главный вопрос как смоделировать с максимальным сходством? В данном примере проблема в том что трудно понять какая форма должна быть если ее выпрямить.. а если делать примерно "на глаз" то тогда и получится модель похожая но не такая как на картинке
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
ternal-stanislav
Я понял о чем вы. Вы хотите точную параметрическую модель, боюсь 3max для этого не приспособлен, даже 3d сканер не делает полную копию объектов.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
я думал, может обвести к примеру эту часть - потом отзеркалить и доработать, но пока что-то не очень получается
image.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
ternal-stanislav
Тут работают все те же принципы, как в скульптуре или рисунке, "от общего к частному" сначала вы находите общую форму элемента (скажем пропорции изгиба этого лепестка) не обращая внимания на мелкие детали. Потом начинаете его детализировать, на общей форме добавлять мелкие детали. Только так, другого способа я не знаю. В данном случае мало хорошо знать 3dmax, нужно еще уметь находить пропорции. Пример все тоже умение рисовать. Карандаш держать умеют все, а вот рисовать.....?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
эх.. думал кто какую хитрость подскажет
ладно, буду пробовать как учили.. со временем выложу то что получится
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Сходство в любом случае будет примерным,а работа кропотливой, каким способом ни делать. Вот и урок есть.http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=145  
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ternal-stanislav
попробуй эту форму грубо вырубить в максе(насколько возможно подходяще), ну, типа топором. А потом в Z-brush помять. Планшет есть у тебя? Хоть какой простенький. С планшетом оно гораздо удобнее(в браше). Одна из особенностей збраша в том, что он может несколько миллионов полигонов ворочать с лёгкостью, в то время как макс уже на пятиста тыщах начнёт буксовать. А потом оптимизируешь как надо будет.

да там легко всё
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
voverrr
никогда не работал в браше, и планшета нету , надо будет загрузить - хоть познакомится, а без планшета там работать можно?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну, можно, конечно, но в планшете есть такое свойство, как сила нажатия на перо. В мышке этого нету...
Фотошоп-збраш лучше для планшета, макс-автокад-корел-риноцерос - эти для мышки.
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 88
Из точки А
Есть более простая прога Sculptris, она проще и у нее динамическая сетка, + она бесплатная попробуйте, если уж собрались связаться с ZBrush. Как вариант, в нее можно вставить заготовку из Max, например, предварительно переведя ее в obj.
PS планшет ОЧЕНЬ необходим для нее
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
voverrr
R005T
спасибо за ответы, пока постараюсь обойтись максом (хочу повысить свой уровень моделирования), а со временем буду развиваться и в других направлениях
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну максом - так максом.
В качество опытов попробуй выдавить эти формы дисплейсом. Рисуешь чёрно-белые карты этих кудрей и накладываешь на плоскость.

А вообще меня всегда на такие вещи вдохновлял мегатутор от Арчи(ищи в гугле). Он там просто руками, с минимальными плагинами(orionflame) вытворял невероятные вещи.(Похвалюсь: работая на коже я теперь умею эти честерские складки делать по-настоящему!))))
Ещё попробуй поставь себе полибуст(плагин для макса). И ещё у меня как правило есть illusion catalyst(эт тоже плагин для макса). В приципе, все(или почти все) их функции есть в максе, просто в плагинах они доступнее выставлены.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
ternal-stanislav
куча уроков в сети по ZBrush где человеки малюют мышкой. И не хило у них это выходит... однако же с планшетом открывается иная сторона програмки. Там управление дебильным покажется на первый взгляд. Но вот когда привыкнешь...

Но ZBrush для рисования таких "вензелей" не совсем то... я к тому что если персонажкой заниматься или скетчи там всякие... в общем скульптинг... просто потом поле лепки делают ретопологю модельки... как бы получается двойная работа..
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Mud box - неплохая прога по типу браша. только интерфейс придумали не инопланетяне.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Quote:
только интерфейс придумали не инопланетяне

спасибо, посмотрю
Читают эту тему: