Моделирование такой плитки,нужна помощь!

Автор
Сообщение
На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 116

Здравствуйте. Требуется помощь! Как сделать такую плитку?Текстур хорошего качества нет.

Размер плитки 25*50. плиткаплитка

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 163
Big City


Слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата natik79:

  Попробуйте сделать плагином FloorGenerator

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва

Да максовским тайлом это делается. Fade variance крутите.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 116
Спасибо,знаю про такой..боюсь сцена будет весить много..тут очень маленькие квадратики...Может есть у кого-то текстурки хорошего качества.....Плитка "Capua (Pamesa)" Испания?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine

как вариант сделать текстурой бампа или

более тяжелый вариант - геометрией - сделать маленький кусочек и размножить.

как тут например http://3ddd.ru/3dmodels/show/wanderwall_jungle  

но оптимальный вариант - текстурой.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 116
Yehat-Можно подробнее пожалуйста..тут ведь не ровные квадратики?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва

Rough сделает их неровными.

Такое только процедурной текстурой делать надо. В принципе можно шов совсем отключить.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 116
Yehat-Спасибо,сейчас буду пробовать..по вашему совету.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

сделать кусок геометрией, снять карту глубины....

урок

от себя, делайте в геометрии повыше, чтобы карта была почетче, потом в дисплейсе(бампе) отрегулируете как надо.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Создаете плейн, подразбиваете его на мелкие квадратики. Применяете модификатор noise. Рендерите в normal map. подгоняете в шопе. Вот что получилось у меня. 

Зы: Можно еще над плейном поработать. Экструд добавть и tsmoth

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Может быть это фото пригодиться
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Чтобы не возникало вопросов, как сделать normal map. В свитке параметров vray идем в Render Elements. Выбираем там vray normal. Ставим галочку и указываем путь сохранения. Центруем плэйн в top view. Нажимаем рендер. Потом эту карту можно применить в слоте bump. Но сперва ткда вставить normal bump. 

Ps В Bump выставляйте значение 100

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
фото1фото2
На сайте c 23.03.2011
Сообщений: 15


Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это https://3ddd.ru/feedbacks/new 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А floor generator или MightyTiles ?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

была уже такая тема, я даже прикреплял normal map

http://postimg.org/image/xn56odibd/ 

результат Normal map на обычном Plane

http://postimg.org/image/drycjqxhf/  

На сайте c 25.07.2007
Сообщений: 75
На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 116

scion СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

ВАШ СПОСОБ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Хм, интересно чем мой способ отличается от картинок scion? В красивом рендере?)
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań
Цитата Quasar:
Хм, интересно чем мой способ отличается от картинок scion? В красивом рендере?)

подозреваю что он лучше тем что карта уже готова и не нужно делать доп. телодвижений, да и результат получше будет

Читают эту тему: