уже 4 дня моделирую юреальное здание моего города, но при моделировании внутренних помещених очень долго настраиваю навигацию (вид) для удобства моделирования внутренних помещений и мелких объектов, пользуюсь 2010 максом, есть удобные плагины или приспособления? и то ориентир постоянно путаю и потом приходит начинать сначала....
4rwd
а потом все куски соеденять чтоли по чатям? нет ну когда всю картинку видишь сразу знаешь где что, а то получится...что никто не моделировал здания с внутренними помещениями?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Igorek9494 чего там соединять та? В автокаде отрисовываешь все стены, в максе поднимаешь. Ниче не нада соединять. Прорезаешь окна и дверные проемы. Все.
Если хотите рендерить все комнаты за раз, то либо камеру анимируйте(я так делаю), либо бачрендером
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Если там так все "заумно", может стоит потратит еще один день, установить Rhino в ней достаточно просто разобраться.
Но я вот тоже не понимаю, что там за вопрос с помещениями. Если есть план. https://www.youtube.com/watch?v=TTitKrkg2TI
Purse
слишком простой урок я его уже давным давно посмотрел, но у меня немного сложнее структура здания состоящая из 2 этажей и много кабинетов, и допустим после моделирования(геометрии) мне придется возвращаться к каждому куску (кабинету, коридору, проходу) и редактировать (добавлять полигоны для увеличении детализации или новые обьекты добавить) а для этого нужно как то оптимизировать постоянно чтобы был максимальный контроль надо куском, а не портаки с гранями, точками потом...
Отстроили дом (стены) — аршикад, аркон — чем владеете. В одном файле отстроили кабинет, в другом — кинозал (стены комнат брать из модели дома). В новый файл с доработанной в максе коробкой смержили все, кроме стен (все сядет по месту по всем этажам). Настроили общий свет и камеры. Enjoy
комнаты можно мержить со стенами. Так как обычно по стенам тоже есть переделки, материалы свои. просто в здании их быть не должно
проблема тут только с откосами. в комнате они должны быть до окон изнутри, а в здании до окон снаружи
с дверями попроще - там коробка закроет
хотя можно делать по очереди - при модделинге в одной комнате наружные стены и лишние комнаты скрыть (на уровне полигонов). тогда по итогу во всём доме будут правильные стены-потолок-пол, а мержить-иксрефить только наполнение (мебель, декор, свет)