Модерация LT или как вывести человка за 3 дня нового года.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата akkoxe:
Сидеть у бабы на шее

О как! А если я кушать готовлю и дарю любовь и ласку - это я кто? Хороший человек, или редиска? В моей системе ценностей, женщина - это человек прежде всего, а не домохозяйка. Если она хочет и умеет работать (художник) - то мне что теперь, одгонять ее от компа, что ли? )) 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата rudnikov2006:
С нового года поднимаю цену на 30 руб за метр каадратный

Уже третий плюс в развитие индустрии - цена труда поднялась.

Первыми двумя были новые рабочие места и увеличенье обьема работы моделлеров.

Цитата DoCentttt:
то мне что теперь, одгонять ее от компа, что ли? ))

Два компа в семье - залог семейного счастья!

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Цитата Skorpionchik:
Цитата rudnikov2006:
С нового года поднимаю цену на 30 руб за метр каадратный

Уже третий плюс в развитие индустрии - цена труда поднялась.

Первыми двумя были новые рабочие места и увеличенье обьема работы моделлеров.

Надеюсь мои заказчики с такой же радостью воспримут эту новость.  кстати сайт тоже потеряет- сейчас народ поймет что про им не получить и загрузка моделей прекратится вообще

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата DoCentttt:
О как! А если я кушать готовлю и дарю любовь и ласку - это я кто? Хороший человек, или редиска? В моей системе ценностей, женщина - это человек прежде всего, а не домохозяйка. Если она хочет и умеет работать (художник) - то мне что теперь, одгонять ее от компа, что ли? )) 

Да не слушай ты этих "гордых и независимых".Ты вот что лучше скажи.У нее брата,случайно нету?)))

rudnikov2006

Надеюсь мои заказчики с такой же радостью воспримут эту новость.  кстати сайт тоже потеряет- сейчас народ поймет что про им не получить и загрузка моделей прекратится вообще

Угу.А потом,помыкавшись месяцок вернутся обратно)))

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

DoCentttt  извини не сдержался smiley-biggrin.gif, прям напросилась. 

9219c19ec6651dfea7b920856bd21c32.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Leeira:
Ты вот что лучше скажи.У нее брата,случайно нету?)))

Если найдете Насте мужика, она перестанет моделить и пополнять базу сайта...о Боже...мы все умрем! smiley-mega-shok.gif

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала
Цитата EARLDK:

nekrobul

Дошел я до проверки модели.

1. Нет файла экспорта. Я так понимаю из-за того что не влез по лимиту архива.

2. Тексты 220х220 отвратительного качества. В данном случае не критично.

3. Макс файл 155 метров

4. ФПС низкий, сцена у некоторых будет висеть. Тем более, если разложить весь ковер.

5. Сложности для про далеко не хватает.

6. Огромный вес для ковра. (скрины прикладываю) количество полигонов "не готового изделия" на скрине.

7. Со стороны покупателя этого ковра, нет корона скатер, лепи ручками или ставь.

04c911092056c9eb7c615036436bcf7a.png

b0f64bc20310c7467d62729ac4114b2a.png

1 - Да не влез.

2 - Во втором они полностью процедурные. И да не критично совсем тк это 220х220 на 100мм тоесть больше 2х пикселей на мм.

3 - В 21м веке живём. У меня среднестатистическая сцена весит от 1гб до 3х

4 - У тебя отображает 82 FPS если включить Display as box, будет летать.

5 - Кто и как определяет сложность?

6 - За счёт того что это скаттер время рендера и поглощение оперативки фактически не увеличивается хоть 100х100м делай не вижу в этом проблемы.

7 - Альтернативы нет (не ну есть ещё форест конечно) до 1.6 неизвестно сколько ещё и мультискаттер кажется мастхэв есть почти у всех.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Leeira:
У нее брата,случайно нету?

Нет, мы с ней одиночки ). Ладно, короче, хватит тут уже флудить. Видимо, моя ситуация очень редкая и мало кому подходит, так уж и быть. Но если бы на моих плечах лежало благосостояние семьи (а такое было достаточно долго, вы что, думаете я работать не умею?, лол) - то я бы по любасу поднимал бы свой скилл, а не писал тут на форуме. Это контрпродуктивно, вся эта писанина.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата DoCentttt:
Мною движет тщеславие и гордыня.

Камард, спасай себя, пересаживайся обратно на наживу и лень.

На бабки ты можешь купить себе интересную жизнь, новые впечатления, тебе никогда не будет скучно.

Ты только представь себе - мы представители очень редкой профессии, которые могут прийти в дом к редкой породе людей - людям интересным. Людям, которые действительно чего-то добились в жизни, и зачастую не на ровном месте.

Сколько ты каждый день встречаешь людей, которые безумно скучны, говорят об одном и том же, проблемы одни и те же, желания как под копирку, мечты - копипаста? Да 99,999% населения такие!

Только жадность даст тебя шанс брать сложные большие проекты, только лень заставит тебя учиться делать их быстро, думать сразу и на 10 шагов вперед, работать хорошо и с первого раза, и брать новые проекты!

А тщеславие и гордыня что? Постоянно что-то кому-то зачем-то доказывать? Да большинство людей не думает ни о ком, кроме себя и того, что о них думают другие )))

Цитата Vinn_82:
а ведь действительно, вся суть переаттестации превратилась в ожидание с какой ноги и в каком настроении встанет утром великий и ужасный Е.... Никаких четких правил, никаких гарантий, все на глазок и по настроению, только "человеческий фактор" )) Тысячи зависят от мнения одного, исключительно субъективного.

К сожалению, админы сайта этого либо не понимают, либо считают, что это норм.

Однако, судя по тому, что написать чёткие правила - это дело ну часа на два, а каждая непрошедшая в Про модель - это срача часа на два, делаем нехитрый вывод, что всё так и задумано и вся эта вкусовщина, непрофессионализм, и двойные стандарты на модерации - специально подпущенное "напёрсточничество" с целью сыграть на азарте и наивности юзеров.

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев
Цитата In-design:

Однако, судя по тому, что написать чёткие правила - это дело ну часа на два, а каждая непрошедшая в Про модель - это срача часа на два, делаем нехитрый вывод, что всё так и задумано и вся эта вкусовщина, непрофессионализм, и двойные стандарты на модерации - специально подпущенное "напёрсточничество" с целью сыграть на азарте и наивности юзеров.

Превращаем 3ddd в казино smiley-biggrin.gif. При загрузке модели будем крутить барабан обьективности - если выпадет 3 "d" из трех, то модель профи. 

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
Цитата nekrobul:
1 - Да не влез.
Цитата nekrobul:
6 - За счёт того что это скаттер время рендера и поглощение оперативки фактически не увеличивается хоть 100х100м делай не вижу в этом проблемы.

А что делать тем, у кого версия постарше? вы смотрите на свои ковры с точки зрения визера. А дизайнер, покупающий модель, зачастую кроме стен больше ничего не может поднять, он и не должен этого уметь, моделить не должен уметь. Он покупает модели, уже смоделированные. Кто потом перед ним будет оправдываться, что у девАчки система повисла? Какой форест, о чём вы говорите. Вы спросите дизайнера, знает он ( как правило она ), что это вообще за зверь такой. Будет долго моргать ресничками.

Модель уровня ПРО должна быть с файлом экспорта обязательно! Модель уровня ПРО должна открываться у всех, не вешая систему. Модель уровня ПРО в конце концов должна быть оформлена так, чтобы люди, работая в разных основных движках, смогли ею пользоваться. Без вопросов - а что это. а чем это едят, а как это распределить по плоскости.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала
Цитата Sanfoura:
Цитата nekrobul:
1 - Да не влез.
Цитата nekrobul:
6 - За счёт того что это скаттер время рендера и поглощение оперативки фактически не увеличивается хоть 100х100м делай не вижу в этом проблемы.

А что делать тем, у кого версия постарше? вы смотрите на свои ковры с точки зрения визера. А дизайнер, покупающий модель, зачастую кроме стен больше ничего не может поднять, он и не должен этого уметь, моделить не должен уметь. Он покупает модели, уже смоделированные. Кто потом перед ним будет оправдываться, что у девАчки система повисла? Какой форест, о чём вы говорите. Вы спросите дизайнера, знает он ( как правило она ), что это вообще за зверь такой. Будет долго моргать ресничками.

Модель уровня ПРО должна быть с файлом экспорта обязательно! Модель уровня ПРО должна открываться у всех, не вешая систему. Модель уровня ПРО в конце концов должна быть оформлена так, чтобы люди, работая в разных основных движках, смогли ею пользоваться. Без вопросов - а что это. а чем это едят.

Окей, пойду моделить "актуальные модели" раз никому не надо и ковры на столько отстой.

Думаю тему можно закрывать.

ЗЫ - не удивлюсь если через недельку увижу на сайте гордо залитую кем ни будь из модераторов или сопереживающих радосно политую мёдом.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата DoCentttt:
1 - Да не влез. 2 - Во втором они полностью процедурные. И да не критично совсем тк это 220х220 на 100мм тоесть больше 2х пикселей на мм. 3 - В 21м веке живём. У меня среднестатистическая сцена весит от 1гб до 3х 4 - У тебя отображает 82 FPS если включить Display as box, будет летать. 5 - Кто и как определяет сложность? 6 - За счёт того что это скаттер время рендера и поглощение оперативки фактически не увеличивается хоть 100х100м делай не вижу в этом проблемы. 7 - Альтернативы нет (не ну есть ещё форест конечно) до 1.6 неизвестно сколько ещё и мультискаттер кажется мастхэв есть почти у всех.

1. В правилах обязательно наличие FBX или OBJ, человек использующий более ранние версии макса не сможет использовать купленную модель.

2. В 21м веке живём - ярлыки на телефоне 512px.

3. У меня средняя модель весит до 10ти метров smiley-smile.gif

4. Если не использовать Вашу модель - фпс 500+

5. Модератор определяет сложность, это его работа.

6. 12млн квадратный ковер....как правило достаточно одного полигона.

7. Альтернатива есть - просто Вы ее не знаете smiley-smile.gif

Ну серьезно...модель ковра... более того, очень сомнительной практической ценности - слишком неуниверсально.

Как по мне то LT это отличное решение для ковров и рамок, и прочей полезной мелочи.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Sanfoura:
Модель уровня ПРО должна быть с файлом экспорта обязательно! Модель уровня ПРО должна открываться у всех, не вешая систему. Модель уровня ПРО в конце концов должна быть оформлена так, чтобы люди, работая в разных основных движках, смогли ею пользоваться. Без вопросов - а что это. а чем это едят.

Кстати да, модераторы, я там залил модельку на переаттестацию, если на "про" не зайдет - отверните, и допишите что добавить(форматы, экспорты и т.д.). А то "про-про", а требований никаких никто не обозначил. Я сделал по дефолту, 14й макс, обж, текстуры в одной папке, один пакет визуализации, без сторонних плагинов.   

Желательно допишите в требованиях в соответствующем разделе сайта. Четко и по пунктам. Какие форматы прикладывать, в каких версиях, в каком количестве и т.д. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15060
Москва
Цитата nekrobul:
В 21м веке живём. У меня среднестатистическая сцена весит от 1гб до 3х

Это катастрофически много.

У меня столько весит большой законченый проект из нескольких сцен.

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
Цитата Sanfoura:
Цитата nekrobul:
1 - Да не влез.
Цитата nekrobul:
6 - За счёт того что это скаттер время рендера и поглощение оперативки фактически не увеличивается хоть 100х100м делай не вижу в этом проблемы.

А что делать тем, у кого версия постарше? вы смотрите на свои ковры с точки зрения визера. А дизайнер, покупающий модель, зачастую кроме стен больше ничего не может поднять, он и не должен этого уметь, моделить не должен уметь. Он покупает модели, уже смоделированные. Кто потом перед ним будет оправдываться, что у девАчки система повисла? Какой форест, о чём вы говорите. Вы спросите дизайнера, знает он ( как правило она ), что это вообще за зверь такой. Будет долго моргать ресничками.

Модель уровня ПРО должна быть с файлом экспорта обязательно! Модель уровня ПРО должна открываться у всех, не вешая систему. Модель уровня ПРО в конце концов должна быть оформлена так, чтобы люди, работая в разных основных движках, смогли ею пользоваться. Без вопросов - а что это. а чем это едят, а как это распределить по плоскости.

воооот, советую где-то записать эти здравые мысли на листочке, если вдруг когда-нибудь дело дойдет до написания четких стандартов ПРОХотя...."но жить в эту пору прекрасную ,уж не придется ни мне, ни тебе" ))

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата Sanfoura:
Модель уровня ПРО должна быть с файлом экспорта обязательно!

Ну так вы требуете от юзеров, чтобы они моделили хорошо, типа "2017 год на дворе! качественные модели и хайрез текстуры по все поля, иначе никаких ПРО!" но при этом забываете потребовать от себя хотя бы расширения по требованию этих позорных для 2017го года лимитов на 50 мб, чтобы эти качественные высокодетализированные модели без свистоплясок и танцев с бубнами влезали в архив со всеми обжами, тридээсами, эфбэиксами, и вариантами под все версии, начиная с 3д-студио ДОС 1.0 ;)

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

А ну-ка,господа-заседатели-с,кто себя узнает?)

https://www.youtube.com/watch?v=cYM98DKVIbk& ;feature=youtu.be&t=196

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
Цитата In-design:
позорных для 2017го года лимитов на 50 мб,

Что-то непонятное мне

fc3772af5dacbdf8b640907e99fb3639.png

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев
Цитата Vinn_82:

воооот, советую где-то записать эти здравые мысли на листочке, если вдруг когда-нибудь дело дойдет до написания четких стандартов ПРОХотя...."но жить в эту пору прекрасную ,уж не придется ни мне, ни тебе" ))

А что их разве не написано нигде? Настолько расписано, что даже дублируются. У меня глаза на лоб вылезают иногда от сообщений модераторов другим заливаторам на форуме "у вас нет файла экспорта", "нет текстур", и допустим тот же рендер в сетке который в правилах записан как обязательный есть далеко не у всех ПРО-моделей. Почему так распространено неисполнение правил? Или это следствие пунтка правил о упрощенном модерировании ПРО-аккаунтов?

Читают эту тему: