модификатор cloth

Автор
Сообщение
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330
Подскажите пожалуйста почему накидывая plane на бокал с помощью модификатора cloth  на plane образуется впадина ( зеленый знак вопроса я поставил ) и как от этой впадины избавиться   http://j-p-g.net/if/2020/08/13/0433545001597310424.png  . Заранее благодарен.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833

С настройками по умолчанию, получается нормальная симуляция. Значит, либо что то накручено в симуляции, либо что то с геометрией. Заново собрать объекты и просчитать.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Потому что симулируемая ткань подчиняется закону всемирного тяготения и под действием гравитационных сил стремится ко дну бокала.

Закрой верх бокала, будто на нём крышка лежит по верхнему контуру и заново просимулируй. Получишь, что нужно было smiley-wink.gif (это будет быстрее, чем играться с настройками ткани и найти нужные)

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 330
Спасибо за столь быстрые и дельные ответы .
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата feles:

Потому что симулируемая ткань подчиняется закону всемирного тяготения и под действием гравитационных сил стремится ко дну бокала.

Закрой верх бокала, будто на нём крышка лежит по верхнему контуру и заново просимулируй. Получишь, что нужно было smiley-wink.gif (это будет быстрее, чем играться с настройками ткани и найти нужные)

Ткань и должна немного провисать, только не так как у его кусок в середине, а равномерно как на моем скрине. Даже с разными настройками cloth не получается такого эффекта как у него.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
наверное масштаб слишком крупный потому и ткань провисает ведь если ткань на 10метров там будет больше провисать чем в 10см, обычная физика
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
а cloth что в максе ещё работает? удивительно.
Читают эту тему: