Модификатор Normal

Автор
Сообщение
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 29
РОССИЯ
Всем привет! У меня возникла проблема с просмотром во вьюпортах модели с применением к ней этого модиф-ра. Почему-то полигоны перестали быть прозрачными. Т.е, когда флипуеш (кнопка Flip) по идее при просмотре (в зависимости от ракурса модели) грани становятся прозрачными.
Вроде бы не менял настроек.
Я уже и МАХ переустановил, и 2008 (32) -ой поставил. Везде одно и тоже кроме 8-го МАХ-а.
ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ.
На сайте c 02.11.2007
Сообщений: 26
Лично я считаю что это изза версии макса.
Сам когдато столкнулся с подобной проблемой когда создовал виртуальную студию для моделинга автомобиля по видеоуроку. Тама надо было обратить нормали на боксе на который наложены текстуры чертежей, у автора урока макс был 8 у меня 9, у автора полигоны обратились так как надо у меня получился черный бокс, я мог посмотреть на полигоны только из нутри бокса((( я правда вышел из ситуации..
Так то смотря что нужно тебе сделать.... в конце концов юзай 8 макс))
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
Включи Default lights - 2 Lights. И твой черный бокс перестанет быть черным.
Customize -> Viewport Configuration -> Default lights ->2 Lights
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Хоть бы один правильно ответил)) жжоте.

Бокс черный потому как до девятой версии макса, по умолчнию была активна опци Backface Culling, которая отсекает обратную сторону грани. Поэтому они были прозрачными с обратной стороны. Начиная с 9-го макса эта опция отключена, если надо включить, то на объекте правой кнопкой кликайте, заходите в object properties и там поставте галочку напротив backface culling. Так же можно включить backface culling для всех вновь создаваемых объектов в настройках макса и будет все как раньше.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
Ага, тока у тя при определенных углах полигоны будут появляться, а при других пропадать. Это ладно если камерой крутить не надо.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ничего никуда пропадать не будет, с обратной стороны полики просто не видны, вот и все, это и требовалось автору темы. это удобно для стен в интерьере, чтобы внутреннюю часть стен видеть, а внешнюю нет.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
Ну я написал уже все, добавить нечего.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
Pq18zQXi.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Pasha, ты вопрос то вобще читал?
Чувак спросил как ему сделать так чтобы грань была невидимой. Причем тут свет во вьюпортах? То что ты выставишь во вьюпорте свет с 2 сторон, не сделает грани прозрачными, а позволит только избавиться от их черноты. Особенно посмешила картинка с "моим способом", типа не про войну, но смешно.
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 29
РОССИЯ
Спасибо! БЩЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Quote:
Хоть бы один правильно ответил)) жжоте.

Бокс черный потому как до девятой версии макса, по умолчнию была активна опци Backface Culling, которая отсекает обратную сторону грани. Поэтому они были прозрачными с обратной стороны. Начиная с 9-го макса эта опция отключена, если надо включить, то на объекте правой кнопкой кликайте, заходите в object properties и там поставте галочку напротив backface culling. Так же можно включить backface culling для всех вновь создаваемых объектов в настройках макса и будет все как раньше.


Уважаемый! Только не стирайте это! А то везде, где ты давал советы все стерто.... Из вредности или что другое?)))))
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
Я говорю в контексте всех постов (и своих в том числе), а не одного конкретного. Например если говорить о "студии для моделинга автомобиля" то включение 2-х светильников с удалением ненужных полигонов - это лучший способ. Так как при другом варианте - я на скриншоте показал, че получается.
На сайте c 24.07.2007
Сообщений: 40
Ну и MpaKo6ec.....огонь мальчик !!!!!

Но правда-,не чего сказать .... ты много знаешь о Maxе.
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 29
РОССИЯ
MpaKo6ec
Как исправить тот-же глюк при просчёте сцены?
У меня 1.5 RC3.
При просчёте сцены без врея всё показывает как и во вьюпорте.
Подскажи пожалуйста если знаеш.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quote:
...Например если говорить о "студии для моделинга автомобиля" то включение 2-х светильников с удалением ненужных полигонов - это лучший способ. Так как при другом варианте - я на скриншоте показал, че получается.

Хыхы, когда делаешь студию для моделинга авто, чертежи кидай в стандартном материале в слот self-illumination (или vray light mat) и тогда вобще пофигу будет сколько у тебя лампочек во вьюпорте, их всегда видно в их родном цвете при любом ракурсе.

КЕРЯ, вирей по умолчанию не отсекает задние грани при рендере как скан лайн, он их рендерит не прозрачными, в настройках у него ничего типа force 2 sided я не встречал. Если тебе надо отрендерить так чтобы камера была за стеной, типа чтобы в кадр больше влезло, то исполььзуй clipping planes у камеры, темболее что и физ. камера вреевская их тоже имеет.
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 29
РОССИЯ
MpaKo6ec
Да я не про камеры.
Просто хочю при рендере чтобы стенки были прозрачными (также как при просмотре во вьюпортах)
При обычном рендере такого глюка нет.
Я в восьмом раньше както исправилял эту ситуацию, а в девятом невыходит.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Нашел как сделать. У вирея в настройках в Global Switches, поставь галочку на Force backface culling и все зарабоает.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
Самосвечение - один из вариантов.
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 29
РОССИЯ
MpaKo6ec
У меня врей 1.5 RC3 - нет там такой галки. :?
ВСЁ ПЕРЕРЫЛ!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 29
РОССИЯ
Все глюки оказались из-за врея 1.5 RC3? при установке 1.5 RC5 всё нормально, и галки везде где надо есть и нормали где надо прозрачными становятся!
Читают эту тему: