а если NURBS сферу создать и конвертнуть в патч? Будет ругаться?
ещё слабое предположение есть:
я один раз перепутала и взяла модификатор Path deform, они рядом и пишется похоже и мне выдало illegal Path, я была в недоумении и даже не сразу сообразила, что слово-то другое
При переводе сфере в пэтч объект и назначении (pick patch), модификатор ругается, что illegal patch =)
действительно. Объекты конвертнутые в патч и созданые из эдит патча не одно и тоже. По созданому эдит пачу всё работает прекрасно. Пробовал нурбс деформ, все патчи и перегоны, ничего из этого не работает адекватно. Мне кажется itoo качать немедля и кайфовать.
Вообще лучше показать чем 100 раз услышать. Пример давайте!!! Читаю тему 3 дня.... Нифига не поняла. Делала молнию по заданной траектории... То есть есть сумка , есть путь . Как новую форму пустить? Опишите все! Не понятна ситуация. Я сейчас насоветую path dethorm,а оно окажется не то...
Задачу навеяла вот такая форма. По сути, тут делать нечего, но вот вопрос всплыл в голове и застрял.
Ведь форма может быть и другая !!! Что касается этого дела, то я думал взять сегмент полусферы. Для нее нарисовать ковку и потом, используя данный сегмент как источник, погунть по нему ковку. То есть ковку отрисовать в плоскости.
Опять-таки повторюсь. Мне интересно решение моего вопроса, а не то, как нарисовать такую беседку.
По моему что-то подобное можно сделать через Compound Objects http://prntscr.com/8erye9 где-то видела урок где плоские материки накладывали каким-то таким образом на гобус. но к сожалению не посню каким именно из представленных типов объектов это делалось
Я вот одного не пойму чем Glue или Generate proection не угодили??? Средствами макса хотите??? Помучать себя ну ок. Тогда при правильно смоделированной модели ковки помогут и Path deform и Bend и руки согинающие ротейтом всё это. Ещё есть shape merge. Вопрос ЗАЧЕМ????
Compound Objects -> Conform (применяется к объекту, который должен изменить форму) В самом низу необходимо поставить галочку Hide Wrap-To Object (данный пункт по желанию)Кликаем Pick Wrap-To Object и выбираем объект, на который необходимо спроецировать