Модификатор - Объекту принять форму другого объекта ???

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

Ребят, напомните, что-то запамятовал..

Пример:

Делаю Ковку на плоскости. 

Есть сфера, ну или полусфера.

Как обернуть моей ковкой эту сферу? 

Спасибо.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Glue or Generate proection
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
Цитата heaton:
Glue or Generate proection

Это что за такое???

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата Jacot:
Цитата heaton:
Glue or Generate proection

Это что за такое???

вам же написали первый вариант glue от itoosoftware, второй generate proection. всё гуглится очень легко

На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

Я имел ввиду средствами макса.. Поэтому и не понял. Максом это делается очень быстро, где-то видел, но забыл.

Максом кто подскажет как?

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

ковку прискинврапить к плоскости, а плоскость заморфить в полусферу.Скрутит, итересно?

На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

sorter - неплохо !!!

При переводе сфере в пэтч объект и назначении (pick patch), модификатор ругается, что illegal patch =)

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

а если NURBS сферу создать и конвертнуть в патч? Будет ругаться?

ещё слабое предположение есть:

я один раз перепутала и взяла модификатор Path deform, они рядом и пишется похоже и мне выдало illegal Path, я была в недоумении и даже не сразу сообразила, что слово-то другое

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1169
Москва
Если не обернуть, а просто спороецировать сплайн узора на кривую поверхность, то Compound Objects - ShapeMerge. Проще некуда. Работает прекрасно. smiley-smile.gif
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата Jacot:

sorter - неплохо !!!

При переводе сфере в пэтч объект и назначении (pick patch), модификатор ругается, что illegal patch =)

действительно. Объекты конвертнутые в патч и созданые из эдит патча не одно и  тоже. По созданому эдит пачу всё работает прекрасно. Пробовал нурбс деформ, все патчи и перегоны, ничего из этого не работает адекватно. Мне кажется itoo качать немедля и кайфовать. 

На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

Спасибо за реакцию, но пока что не совсем то.

Про тыкнуть мимо Sanfura точно подметила, бывает.

А про shape merge.. в принципе вариант, я об этом думал. Как и о Conform.

В общем, пока что для меня вопрос открыт, ибо хочется не использовать тысячи обходных путей,

а использовать максимально прямой. (на мой взгляд я его пока не вижу..) 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Вообще лучше показать чем 100 раз услышать. Пример давайте!!! Читаю тему 3 дня.... Нифига не поняла. Делала молнию по заданной траектории... То есть есть сумка , есть путь . Как новую форму пустить?  Опишите все! Не понятна ситуация. Я сейчас насоветую path dethorm,а оно окажется не то...
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Так, а вот это мне самому интересно стало.
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

4f439a25750f115b82bae55936a9fb22.jpg

Задачу навеяла вот такая форма.  По сути, тут делать нечего, но вот вопрос всплыл в голове и застрял.

Ведь форма может быть и другая !!! Что касается этого дела, то я думал взять сегмент полусферы. Для нее нарисовать ковку и потом, используя данный сегмент как источник, погунть по нему ковку. То есть ковку отрисовать в плоскости.

Опять-таки повторюсь. Мне интересно решение моего вопроса, а не то, как нарисовать такую беседку.

Надеюсь немного понятнее теперь?

На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 19
Пенза
По моему что-то подобное можно сделать через Compound Objects http://prntscr.com/8erye9  где-то видела урок где плоские материки накладывали каким-то таким образом на гобус. но к сожалению не посню каким именно из представленных типов объектов это делалось
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Я вот одного не пойму чем  Glue или Generate proection не угодили??? Средствами макса хотите??? Помучать себя ну ок. Тогда при правильно смоделированной модели ковки помогут и Path deform и Bend и руки согинающие ротейтом всё это. Ещё есть shape merge. Вопрос ЗАЧЕМ????
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Compound Objects -> Conform (применяется к объекту, который должен изменить форму) В самом низу необходимо поставить галочку Hide Wrap-To Object (данный пункт по желанию)Кликаем Pick Wrap-To Object и выбираем объект, на который необходимо спроецировать

8be68998b976838961a54ccfdd61a148.jpg

http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2016/ENU//index.html?guid=GUID-96452030-B2E8-404A-AF0E-4EB70EB44EE6  

fbb46c98a1e9888ca5631327c0047643.jpg

Читают эту тему: