День добрый, подскажите, плиз, что не так? Пытаюсь создать строчку и пустить геометрию по сплайну с помощью Path Deform binding, а строчка в итоге идет не по самому сплайну а рядом, пивоты проверены.
а строчка сложная? можно если что, через Rail Clone, CoronaScatter... Если простая, то бевел или свип модификатор. Кстати модные CG-бойцы в Zbrush кидают строчку
а строчка сложная? можно если что, через Rail Clone, CoronaScatter... Если простая, то бевел или свип модификатор. Кстати модные CG-бойцы в Zbrush кидают строчку
по сути одну волнистую линию нужно пустить по другой волнистой линии, вроде ничего сложного, плагины юзать не хочу сейчас, как через скатер это делать не представляю, мне бы для начала разобраться почему Path Deform binding так криво работает и при этом какие-то заломы на нитке ещё делает, хотя в сплайне таких заломов нет.
Но спасибо, если этот модификатор в итоге не заработает попробую бевел или свип, но мне кажется там заморочиться придется