модификатор > в трансформ ?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Ребят, стараюсь решить задачку. smiley-sad.gif

Есть башня, построена из многих частей. Нужно эту башню пошатать, чтобы детали тряслись\двигались. На выходе нужны исключительно ключи на деталях (трансформ, вращение, скейл).

Думал федормировать все сразу сеткой FDD, но как потом конвертировать это в ключи на детали хз.

Физика и пр симуляции - не тот случай, очень кропотливая работа

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
AutoKey  же.  В этом режиме все трансформации будут фиксироваться в ключи анимации
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

archinicholas, экспорт в фбх с галкой запекания анимации.

dontpiter, это будет анимация модификатора, на геометрии будет пусто.

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev

привет всем, подскажите где я поломался, может кто подсказать как анимировать rotation fdd?

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата misho4ek:

привет всем, подскажите где я поломался, может кто подсказать как анимировать rotation fdd?

точки выделяй, и с автоключом (N) двигай. У каждой точки на сетке свой ключ, в кривых есть

Читают эту тему: