На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Может я не правильно описал свой запрос:
Выделить ребра проблем нет . Я имею ввиду вместо Edit Poly какой есть модификатор более простой, суть которого только выделение ребер, для последующего применения Чамфера.
Edit Poly он не только для выделения, но для редактирования - более сложный модификатор
Выделить ребра проблем нет . Я имею ввиду вместо Edit Poly какой есть модификатор более простой, суть которого только выделение ребер, для последующего применения Чамфера.
Есть вариант накинуть группы сглаживания и сделать чамфер не сглаженных ребер. Так часто проще, чем выделять ребра вручную.
А если нужна разная степень чамфера, то это модификатор CreaseSet. В нем можно объединять ребра в группы и присваивать им значение от 0 до 1, как сильно чамфер будет на эти ребра воздействовать.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата wesftgyhnj:
А если нужна разная степень чамфера, то это модификатор CreaseSet. В нем можно объединять ребра в группы и присваивать им значение от 0 до 1, как сильно чамфер будет на эти ребра воздействовать.
Мне нужно именно для модификатора TurboSmooth
-----------------
В общем моя конструкция выглядит так:
Turbosmooth
Chamfer
Edit Poly
Chamfer
Edit Poly
могу ли я каким то модификатором одним выделить сразу несколько ребер - и указать разную степень скругления. А потом один раз применить chamfer ?
или второй вариант
мне не нравится что Edit Poly надо оставлять в режиме редактирования ребер. Есть какой то модификатор чтобы указал ребра, зафиксировал выделение. И оно сохранилось, и не надо было оставить в режиме редактирования ?
В модификаторе CreaseSet назначаете группы на ребра и присваиваете им значения Crease Weight. Сверху кидаете Chamfer: Amount Type -> By Crease Weight. Получится чамфер с разным радиусом, который можно регулировать в CreaseSet. Далее уже чем угодно сглаживать можно, в том числе и TuboSmooth.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата wesftgyhnj:
В модификаторе CreaseSet назначаете группы на ребра и присваиваете им значения Crease Weight. Сверху кидаете Chamfer: Amount Type -> By Crease Weight. Получится чамфер с разным радиусом, который можно регулировать в CreaseSet. Далее уже чем угодно сглаживать можно, в том числе и TuboSmooth.
Большое спасибо
----------------------
Подскажите, почему при выделении жестких ребер - не выделяется ребро? обозначил на картинке.
Куда копать?
reset Xform применял
и Auto Smooth тоже
------
п.с. блин. нашел косяк. точки не были спаяны - спасибо всем кто хотел ответить, но не успел)
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Подскажите,пожалуйста, почему когда выделяю несколько объектов то в поле координат внизу вьюпорта становится пусто и как следствие не могу с помощью этих координат двигать объект?
мне в каких то ситуациях кажется это удобным. а оно работает только когда выделен 1 объект