дело не в материале ткани, а в том что тряпка пластмассовая получилась, еле гнется, надо еще пробовать настройки менять симклос или клос, смотря чем делал
и с ракурсом надо еще поработать
может быть достаточно и одного кресла в сцене,а не двух
Я так понимайт - кресла чужие? Ужасно-некачественная модель: гвозди разные по размеру, часть из них под ткань залезла. Текстуры наложены неправильно, поплыли местами. За рубероид сказали. На крышке рояли включите группы сглаживания, видно сегментирование на сгибе.
Ещё рисунок на стульях везде разный. И масштабность его гуляет, и текстура кое где поехала. Вот на табурете к рояле рисунок не так режет глаз. На стулках сделайте его мельче и симметричным. А то его вообще хочется заменить. Кстати, сюда бы весьма дёрт подошёл. Получился такой себе раритетик Ещё момент, текстура на спинках смотрится на порядок натуральнее чем на сидушках. Думаю, дело в масштабности текстуры. Вы используюте какой-нибудь UVW-map?
Сюда б доф был бы в тему. Насчёт ракурса, справа угол помещения ни туда, ни сюда. Может повернуть камеру, чтоб он не попадал?
Картинка полное г.... Когда оцениваю авардистов-у них каждый гвоздик продуман,каждая пылинка.Всё на своих местах.Челы просто не жалеют времени и сил.
Тряпка не смотрится-мало кинуть мат шёлка,надо чтобы и ткань была смоделена как шёлк.Рояль неплох,вернее надпись на рояле.
Понравилась композиция,но настолько дубово сделано....и рендер вообще такой хреновый...
да использовал UVW
новичек я еще максом не долго занимаюсь многое не понимаю)
и что такое доф? не раз уже на форуме термин этот вижу
и еще одно..рендерил плагином SolidRocks
Очень бы хотел разбиратся в настройках врея
понимать как и что подкручивать по чуть-чуть чтоб картинка плясала
может существуют какие уроки?
если да
наградите ссылкой
на стульях текстурку дерева подвигать не получается
не видно ее на объекте..показывает белый материал
вот почему расположить правильно не получается
Есть такая замечательная штука google, там можно найти почти все . Очень много уроков на ресурсе render.ru, тут есть много обсуждений в форуме, опять таки есть поиск.
Для того, чтобы текстуры было видно и двигать их, нужно пользоваться модификатором UVW Mapping, при этом отключать привязку к реальным координатам как на мате, так и в модификаторе.
ДОФ, если простыми словами - это термин связанный с возможностью камеры, как реальной, так и 3д-шной фокусироваться на определенных объектах и делать их четкими, а другие оставлять размытыми.
Это потому что там используется смешанный материал, бленд или дёрт. Чтоб было видно картинку надо зайти в материал, выбрать там сам материал и зайти в битмап, а там нажать на кубик... М-да... так не пойдёт, щас на картинке покажу
Зелёным обозначен кубик который показывает мат на обьекте.
Красным показан UVW и где регулируется размеры
воот.... я бы тожа огласила свою точку зрения...на счет текстур уж много было сказано и тряпочек и стульчика изяшного,да и добавить только и хотелось что уж больно тряпочки угловатые и брашки на разном уровне висят (последние 2 фотки)!!! ....НО,сама картинка интересная-мне понравилось!!!МАЛАДЕЦ!!!