Моя вторая работа Экстерьер.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 26


За продажу моделей для переаттестации

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Добрый день всем. Выполнил вторую работу по визуализации экстерьера зернохранилища. Вот интересует оценка со стороны профессионалов. В частности что бросаается в глаза, или явные ошибки. Также попутный вопрос как создать ощущение воздуха, так сказать оживить окружение.
В настройках использовал colormaping Reinhard, виреевскую физическую камеру, виреевское солнце,
в высоком разрешении есть у меня в блогеhttp://bgp-studio.blogspot.com/2012/05/blog-post.html  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13908
Уфа
трава болель.. сильно
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
дело наверное не в траве, а в солнце
сделай меньше мульт
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
сцена пережженная....
текстуры плохие, если дома голубые, так сказать, хотя бы крыши можно отбить другим цветом.....
растительность однообразная и скудная.....
хранилища уж больно граненные, чуть можно сгладить.....
что касается ощущения воздуха - это всегда можно успеть в фотошопе.....
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 26


За продажу моделей для переаттестации

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ПО поводу крыш, так было оговорено заказчиком, что здания из одного и того же металлопроката будут сделаны. А трава здесь только в diffuse карата и все. т.е. плоская картинка.
На сайте c 03.02.2007
Сообщений: 49
Шанхай
У меня та же проблема с экстерьерами - все пережженное. Убавляю мультиплайер солнца - тени проваливаются в черный. Так и на этой картинке слева внизу кусты уже черные. Дайте, пожалуйста, ссылку на хорошие уроки по освещению экстерьеров, если у кого есть.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 03.02.2007
Сообщений: 49
Шанхай
cactusss , спасибо за ссылку, но что-то конечный результат в том уроке совсем не радует. Наверное, дело в материалах. Видимо, надо будет мне создать свой WIP. Все руки не доходят подучиться - заказчик итак доволен.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
saturnight
что касается урока - староват конечно , скорее для начинающих, но общие принципы и понятия есть.......
вот еще парочка ссылок для общего развития, так сказать :
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/hdri-vray/index.html  
http://en.9jcg.com/comm_pages/blog_content-art-150.htm  
создавайте свой WIP..... чем сможем - поможем )
Удачи !
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
http://postimage.org/image/n3w5cj6v5/ 
Травку можно делать автограсом, даже на слабом компе быстро рендерится.
Экстерьеры уже давно освещают HDRI, вкуснее выходит и контролируется освещение лучше.
Рейнхард можно заменить на мульти, сочнее выйдет.
Норм картинка так-то, но трава и правый угл не проработаны. Если доработать - и качественно отрендерить на мощном компе, послойно причем (можно будет тени убавить в кустах тогда), и пост потом накинуть умный, но будет не стыдно заку показать.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 26


За продажу моделей для переаттестации

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
пробую освещения с помощью HDRI
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5717
Саракш
сама конструкция зернохранилища очень приближённая и упрощённая, где транспортеры на мостах? почему проф лист гладкий? такого типа банки(сборные) должны быть из гофрированного профлиста(для предания жёсткости) и не видно наличие стоек. ракурс неудачный, камеру бы отодвинуть, верх норийной вышки съел.
Крыша как раз очень похожа, не хватает на ней наличие технологических люков и вент оборудования.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
ПО поводу крыш, так было оговорено заказчиком, что здания из одного и того же металлопроката будут сделаны.

Тогда о чем говорить? Вам на ошибки указывают, а Вы защищаете глупость клиента, и выглядите при этом не менее глупо. А по большому счету - непрофессионально. Визуализатор - это человек со вкусом и знаниями изучаемого предмета, а не просто исполнитель чужих идей.
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 108
Ukraine
Не хватает мелких деталей, очень много мелких разных деталей и желательно 70% текстур с диртом нужно делать, сделать качественную визуалку такого масштаба для 2 экстерьера думаю очень трудно, если есть куча времени, найдите фотографию похожего завода и попробуйте повторить сложность конструкции =)
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
Также попутный вопрос как создать ощущение воздуха, так сказать оживить окружение.

Отличный способ создать воздушную перспективу - отрендерить отдельно карту глубины (z-depth), и потом в фотошопе, используя её как маску выделения, уменьшить контрастность дальнего плана.
Читают эту тему: