Помогите пожалуйста, у меня нарисован пустотелый объект с помощью морф разбит на грани.Мне нужно чтоб внутренняя поверхность и внешняя были разной текстуры и цвета по умолчанию присваиваться один материал для всех сторон. Хотелось что, как в у стены, где можно менять материал внешней , внутренней стороны.
leana7, 1 полигон будет иметь 1 текстуру, сторона зависит от направления нормалей, т.е. один полигон - одна текстура. Shell, extrude и т.д. решат вашу проблему.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5167
Белокаменная
Цитата leana7:
Помогите пожалуйста, у меня нарисован пустотелый объект с помощью морф разбит на грани.Мне нужно чтоб внутренняя поверхность и внешняя были разной текстуры и цвета по умолчанию присваиваться один материал для всех сторон. Хотелось что, как в у стены, где можно менять материал внешней , внутренней стороны.
Не возможно такое. Одна грань - один материал.
Цитата Crooked:
1 полигон будет иметь 1 текстуру, сторона зависит от направления нормалей, т.е. один полигон - одна текстура. Shell, extrude и т.д. решат вашу проблему.