Здравствуйте!
Объясните плз. как своровать координаты анимации у вершины от объекта, который был анимирован с помощью модификатора - морфинг и передать эти координаты движения вершины другому объекту?
Пример: Есть куб, применил к нему морфинг, нарисовал сферу, расположил её в верхней вершине куба, как заставить следить сферу за вершиной морф-куба?
Заранее спасибо!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
А обычной линковкой не получается? или можно создать одну косточку, ее прилинковать к требуемому объекту, а объект морфа скином к кости...
Ща Даунпрессор придет и, наверняка, нормальный совет даст)
Неа Нужно как то с 8 вершин куба, передать 8 ми разным объектам ту траекторию анимации, которая получилась в итоге после морфинга куба! Да хотя бы для начала передать информацию с одной вершины куба-морфа объекту
MpaKo6ec: Спасибо за ответ. Со скриптами не в ладах и файлик не открывается, пишет: file open failed
Может кто подскажет ещё способ или скриптик знает где подобный взять?
З.ы.
Уважаемый модератор, Tmin.
Выпячивать своё хамское остроумие, дурной тон.
3dmark
скрипт нужно запускать через падающее меню макса MaxScript - run script - далее указываешь сам файл.
Модератор не хотел Вас обижать. Если станете постояльцем на ресурсе, то поймете в чем шутка.
Неа Нужно как то с 8 вершин куба, передать 8 ми разным объектам ту траекторию анимации, которая получилась в итоге после морфинга куба! Да хотя бы для начала передать информацию с одной вершины куба-морфа объекту
Вообще то Particle Flow, дабы не мудрствовать лукаво. Однако, если пользовательский уровень не позволяет запустить скрипт, то увы, этот инструмент для Вас тоже в зоне недосягаемости
Если в самом деле печет - найдите возможность связаться со мной через Skype.
Спасибо за ответы! Похоже мне необходимо юзать Point Cache, только не пойму, после запикания, как втащить в другой объект (передать) анимацию! Кто знает как его прально юзать ? Заранее спасибо.
Point Cache любит одинаковое количество вершин у образца и у дубликата. Конечно, при очень большем желании можно поупражняться в удалении миндалин альтернативным путем. Но опять таки, если скрипт запустить не могем, то что уже говорить о поиске таких смелых новаторских решений.
Но тем не менее: http://www.3ds-animator.ru/3d-3/index-modifikatory-instrumenty_raboty_s_keshem.htm
то TAPAC: Спасибо за ссылку и ответы, поизучаю...
А в общем, Скрип то я могу запустить, был бы сам скрип Какбэ, козалось простая задача, простой скрип: Есть мешь анимация, нужна траектория движения только одной вершины из этой меш-анимации! В идеале увидеть параметры анимации меш вершины в track view Скопировал траекторию, вставил в другой объект в том же track view-ре ! )
Может кто подскажет кодяру ?