А что в вашем понимании "правильный блюр" ? Руками делается довольно таки хороший блюр даже в анимационных роликах.
Если надо теория, то главное с блюром не переборщить. Допустим у вас линейное движение, и объект проходит за 1 кадр, скажем, 5 пикселей. Тут главное что бы блюр не был больше этих 5 пикселей (а то в некоторых картинках лепят и такое). То есть длина блюра не может быть больше расстояния, которое проходит точка. (шаттер спид не должен быть больше 360 градусов). Такая же история и с радиальным моушн блюром.
Только не путайте с обычным блюром - это разные вещи!
Советую вам, и всем остальным, кто будет читать этот пост, делать моушн блюр даже не в AE (так как он работает в srgb цветовом пространстве, тем самым искажая моушн вектора) а в нюке. Там проблем меньше всего. Ну и моушн вектора должны быть нормализированны (максимальное значение зеленого и красного канала не должно превышать 1) и отрендеренные без гамма корекций. Все это касается анимации. С картинками гораздо проще.
Quote:
Хотя! Если это вручную имееете ввиду выделать области там где он есть и потом назначать на них? - Спасибо, лучше потрачу время на физический просчёт или поставлю АЕ в котором есть плагин...
Как вариант, можно просто рендернуть маску на движущие объекты.