Все решил проблему надо стандартной камерой рендерить
Quote:
я тоже обратила внимание,что для 32 бит.а на W7 64 будет работать?
У меня 7 64bit, 3d max 2011, V-ray 2.0. Все робит, только нюансы все же есть, при работе с V-ray, как я написал выше будет работать только со стандартной камерой
1. Установить рограмму.
2. Открыть окно регистрации License \ Register и используя Keygen сгенерировать серийный номер.
3. Для установки под Ваш 3D пакет необходимо скопировать шейдеры в соответствующую папку вашего 3D пакета. Сами файлы в архивах в папке с установленной программы.
Например для 3DsMax 2011x64 C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray
Какие подводные камни могут встречаться во время работы?
1. Не желательно отменять процесс рендеринга. Во время рендера изменяются материалы объектов и настройки рендера. Если отменить процесс, сцена не востановится. Так что сохраняйте сцену перед запуском рендера.
2. Если в фреймбуфере установлено рендерить регион то и послойный рендер для программы будет рендериться регионом. Не забывайте отключать регионы.
3. Программа не поддерживает кириллицу в путях. Путь к текстурам и файлам не должен содержать кириллицы.
4. Чем больше объектов добавлено для редактирования, тем дольше будет происходить рендер, так как для каждого объекта происходит отдельный рендер и не один, тем не менее это оправдано скоростью дальнейшей настройки в программе.
чето короче тащу скрипт в макс, пишет шейдеры дай. пытаюсь распаковать архив с шейдерами, кричит хрен тебе, дайте нормальный архив плиз, где прога установка, и папка с папками шейдеров для определенных софтов, слделайте по нолмральному один раз автор, плиз.!
короче архивы кривые илди я хз, сделайте как выше описал, а то 33 раза запаковано, че куда не понятно.
архивы с шейдерами не распаковываются хоть тресни!!!!!!!
designcs
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray\include\MColimoAuxChannel.mi
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_3rdparty\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_3rdparty\mentalray\include\MColimoAuxChannel.mi
Внимательно сделай так и будет тебе счастье))))
designcs
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray\include\MColimoAuxChannel.mi
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_3rdparty\mentalray\shaders\MColimoAuxChannel.dll
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_3rdparty\mentalray\include\MColimoAuxChannel.mi
Внимательно сделай так и будет тебе счастье))))
спасибо, загвоздка дальше в чем, какой свет ставить, камеру и как правильно материалы на объекты вешать?
или просто как обычно для вирея готовим сценку, а потом в скрипте просто выбрать объекты? а че значит средняя вкладка для каких объектов она?
designcs
Насколько я понял это не 3d редактор , она в среде макса и его инструментами рендерит себе какбэ типа координатные маски (с виду похожих на normal bump) для нужных ей операций , потом она автономно при помощи масок работает как 2d редактор , по этому свет какой нравится такой и ставь ,
первая и вторая вкладка: можно выбирать материал на прямую, а можно выделить кучку объектов и add sel. все материалы на объектах будуть приниматься в расчет , это для удобства .
...из своих наблюдений , нужно сначала прорендерить картинку а потом запускать скрипт ,
mong
не уверен , но помоему она не на системном диске установлена , установи на "C/ProgF.../"
и так же шейдерами проверь , после установки в папке с установленной Kolimoй
далее:
Quote:
3. Для установки под Ваш 3D пакет необходимо скопировать шейдеры в соответствующую папку вашего 3D пакета. Сами файлы в архивах в папке с установленной программы.
Например для 3DsMax 2011x64 C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\mentalimages\shaders_autoload\mentalray
ну ты не открыл для меня америку , я же про нее тебе писал еще когда, и про все это и как оно работает
просто инфы как что выставить для нее, нету, мол выбрал объекты, выставил разрешение, поставил путь и вперед, а про то как что рендерится будет мелочи ив се прочее, туториалов нема в сети
mong:
пути то да, а ты наверное попытался сохранить кудато, где в пути русская буква была?