Мозаика на кривых поверхностях

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Здравствуйте. Задача такая, я смоделил многоуровневый потолок, его бортики ввиде округлых линий. На этих бортиках по задумке дизайнера должна быть золотая мозаика. Плюс на колоннах. Собсно мозаику сделал картой Tiles. Применил к модели UVW map в виде цилиндра, размножил в его настройках Tile, чтобы плитка была квадратная. Но при рендере все это не очень, ибо получается что плиточки идут как и окружность, сглаженно. А ведь в реальности, получился бы круг, но плиточки были бы угловатыми. Что не мало важно для их отражения.
Придется моделить заново, задавая окружности нужное количество полигонов, и отключая smooth? Или можно как то выйти из положения?
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Выход один, овладеть технологией UNWrap и сделать карту Displacement. Получится очень вкусно
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Почему то при добавлении в вреймат displace - оперативка подскакивает до максимума, и рендер уходит в бесконечность. Где я косячу?
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 110
есть такое явление, пользуйся лучше модификатором vray Displacement
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
VrayDisplaysmentMod? Тоже самое. Вставляю в текстуру те же Tiles, amount - 2mm. И 500 часов time обеспечено.
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 110
нужно смотреть настройки vray, кол-во полигонов, может колизия собралась, может скриптами нужно обработать. Или сцену скинь посмотрю
а если убрать Displacement сколько рендерится?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Без дисплейсмента все ок. Для исключения коллизий спрятал всё кроме колонны. Что то явно не то... Или такое количество плиточек реально вводит компв транс. У каждой ведь свое отражение...
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 110
кинь сцену я посмотрю вот аська 580355977
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
У меня ощущение, что виной тому - процедурная карта. Попробуйте кинуть не процедурку, а битмапу
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1313
Санкт-Петербург
не, мапа тут ни при чем..с битмапой будет тоже самое. Этому глюку с дисплейсом столько же лет сколько вирею. Честно говоря я никогда не выясняла в чем его причина, от дисплейса легче отказаться чем выяснять в чем проблема. Тем более делать мозаику дисплейсом это реально безумие. Думаю первый вариант с отключенным смуфом был оптимальной идеей. +анрап.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
отключенный смуз особо не поможет. скорее даст ненужные грани. геометрия то не по мозаике...

вообще дисплейс конечно не нужен для мозаики. Есть более щадящий normalBump

по проблеме с дисплейсом - неизвестно какая машина. может там 32-х битный виндовс. На нём особо не подисплейсишь... да и геометрия для дисплейса должна быть хорошая, аккуратная.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Доброе утро. Машина не ахти конечно, но - core2duo, 4GB, win 7 x64, max 2011 x64.
Вроде сделал нужный результат, поставив в reflect glossines те же tiles с разными вариациями белого.
Вот пока превью того что вышло.
image.jpg
Такого близкого плана я думаю не будет при рендере, так что думаю сойдет. Но вообще на будущее, получается мозаику лучше геометрией делать?
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
alexfmos
Quote:
Такого близкого плана я думаю не будет при рендере, так что думаю сойдет. Но вообще на будущее, получается мозаику лучше геометрией делать?

думаю, если на колонне, то почему бы и нет!)
делов на 2 минуты, а результат хорош будет!
а с дисплейсом одни беды рендер в бесконечность уходит!
хотя, может я и сам так и не смог с ним толком разобраться, но уже около года где-то его не использую...
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Блин, какие то у вас мутки такие у всех ) Убогая мозайка с не ахти матами, за то очень "важно отражение". Бред какой то.
Я понимаю, если бы ты всю сцену вылизал до глубины запретной ( ), а так...
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
ЗЫ, не знаю почему все считают дисплейс глючным бредом. Пользую активно и не парюсь на моделинг многих вещей.
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
дисплейс хорошая тема, но иногда он просто не нужен. Точнее, иногда он нужен.
Читают эту тему: