Может ли врать счетчик noise?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Corona 3.0. Картинка 2400 пикс с лимитом нойза 3% делается всего за 35 пассов. Около 100 пассов для нойза меньше 2%. Подскажите, пож, куда копать?

Вот бьюти 3% noise без поста в оригинальном размере. В правом верхнем углу где тень явно видно слишком шумо. Denoise 0.35/0.45. Я в полном замешательстве и явно что-то не догоняю. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

лайтмикс в сцене использован? у дейнойза надо по дефолту оставлять радиус (1.0), если выставить слишком маленький, то и эффекта от денойза не будет, крутить надо amount

ПС мат потолка с бампом или без, бамп может давать неисправимый шум, если он очень мелкий и оч контрастный и со значением близким к 1.0, в короне 1.0 в бампе это 100% сила эффекта

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата xpp_nd_ruphus:
лайтмикс в сцене использован? у дейнойза надо по дефолту оставлять радиус (1.0), если выставить слишком маленький, то и эффекта от денойза не будет, крутить надо amount

лайтмикса не было, но вот щас добавил за надобностью. денойз всегда использовал 1 пикс, но что-то начитался разных комментаторов, кто почему-то использует 0.3-0.4 и решил, что так ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ)) smiley-blush.gif

В любом случае удивило, что такое кол-во нойза можно сделать при таком маленьком кол-ве пассов. Пасс ведь всегда был грубо говоря фиксировнной величиной. А тут получается, что один пасс стал как бы намного качественнее чистить картинку. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

kidkoala604 все от сцены зависит от матов, освещение и ракурса, каким то сценам достаточно 10 пассов до 2%, а каким то до 5% надо 400 пассов

лайтмикс для финальных картинок не рекомендуется использовать - это инструмент для быстрой настройки света, для финалов значения лайтмикса надо запекать в постоянные значения ИС, иначе шуметь будет

Читают эту тему: