Может ктонибудь подскажет с зеркальным отображением?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 2
Добрый день. Целую неделю изучаю 3dsmax 7, а элементарное зеркальное отображение объектов
сделать немогу. Что бы я ни делал, где бы я ни проставлял всевозможные значения- зеркальности нет...
Как только скачиваю готовые сцены, зеркальность на чужих объектах присутствует.
Кто нибудь объяснит, в чем суть?
Спасибо.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Если хочешь палучить зеркало то в настройках враймата на диффуз поставь белый цвет.....на рефлект значения 255 255 255...или сдвинь ползунок до белого цвета ..вот у будет тебе материал зеркала........то есть параметр рефлект отвечает за степень отражения........параметр глоссинс за степень размытия отражения.........я говорю о врайматах ща.......хотя это в той или иной степени справедливо для других типов материалов.......
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Какие там врей маты, чувак только неделю назад в первый раз макс запустил, а ты ему про вирей, он скорее всего ещё вобще не в курсе как сторонние рендеры подключать и вобще что это такое.))))))

константин777, в стандартном хелпе к 3дмаксу есть стандартный урок по свету, там в кубе разноцветном рендерят 2 шарика, один из которых зеркальный, а второй прозрачный, вот там все разжевано как их сделать. А в кратце, если используешь стандартный материал, то в свитке MAPS, надо на Reflect положить карту raytrace (есть ещё такие как flatmirror - это если просто объект плоский как зеркало), для того чтобы получить материал прозрачный, надо на Refract тотже raytrace применить. Есть эе RayTrace материалы, у них есть среди прочего цвета Reflect и Transparency которые отвечают за отражения и преломдления, если на рефлек поставишь белый цвет то будут отражения, а если на транспаренси - будут преломления.
И если ты открываешь сцены где есть объекты с отражениями, так посмотри какие на них материалы, покрути настройки и поймешь что к чему.
Активность: 0
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 2
Конечно спасибо, но у меня без проблем выходят выкрутасы с прозрачностью,
с преломлением в сферах, наложения различных материалов и.т.д.
Также я подключил и VRAY но блин зеркальность как заколдовало
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Если подключал вирей, то на нем пока и остановись, с ним разбирайся лучше, к тому же он не сложный и уроков полно. Ну и естественно чтобы увидеть отражения, надо чтобы было чему отражаться.

вот тут официальный хелп по нему - spot3d.com
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
на рефлект белый цвет( в вреее), иор ниже, где то 1, 1.
Прикладываю мат зеркала, через бибилотеку грузи и не парься/
Если в стандартных материалах то рефлект наоборот черный!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А зачем IOR вобще? что он даст? если иор на рефракт, так он никак вобще не влияет если материал не прозрачный, а если иор такой на рефлект поставить, тогда отражений совсем почти не будет, т.к. по френелю они только при очень высоком угле зрения будут появляться. Я попытался скачать материал но ниче не вышло.. или сервис глючит или хз.. я в одной темке тоже только что архив постил размером в 6кб, так тоже на качается, вернее сохраняется, но не весь.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
снова кладу, и у меня не скачался чего то. Я пробовала без иор..не зеркальное получаеться
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
да иор не влияет ни как..но почему то у меня тогда зеркальное получилось только после того как его на рефракте сделала ниже-))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Я обычно зеркало делаю темнее чуть-чуть, чтобы было видно что это зеркало, к примеру на рефракт ставлю около 220 или 200, ну и диффуз черный, можно ещё поиграть с бликом на хайлайт глоззи, выставить на 0.6-0.8 и блинн поменять на фонг. а вот для хрома выставляю рефлект иор на 10, тогда он не просто зеркальный, а по фонгу под прямым углом темнее, чем по касательной.
Читают эту тему: