На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ
Собственно,может ли МАКС рендерить картинку частями? Разбить будущую картинку на ....скажем 4 части и рендерить сначала один сегмент всеми своими ядрами, а после на другие перейти? В Библии не нашел такого, да и тут порылся- и ничего. Реально это? Цель задачи- оптимизировать для рендера сложную сцену. Или есть еще какие то варианты оптимизации (уменьшить текстуры, скрыть не попадающие объекты в камеру, применять материалы только для видимых поверхностей- это все делается, но.... не всегда вытягивает Интел Коре 2 Дуо E8200. 2.66 Ghz. 2 ГБ ОЗУ
alacran
да полно этих методов. Ищите по форуму про вылеты рендера и макса
Причём главный - поставить себе 64-битный Windows и Max
а чтобы автоматически рендерил всю картинку регионами такого вроде нет. У меня получалось лишь со стандартной камерой в ортогональном режиме (для генпланов годится) - через анимацию камеры. Но там не регионами, собственно, а рендер частей
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Ну если и не автоматически - то просто рендрить регионами, сперва одну - часть, потом вторую и так далее... И макс на финише сам сошьет цельную картинку...
64 - рулит.. и 2 оперативы - маловато..
Плюс используй прокси и иксреф.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
сложные объекты - переводи в прокси... выделяешь объект - правой кнопкой - Верей меш экспорт. потом в окошке укажи в куда сохранить... и галочку - автоматически грейт прокси... И у тебя в сцене будет не сам объет - а его призрак... Читай на сайте, полно инфы и про прокси -и иксреф.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Да вы чо! Специально для этого люди бекбернер придумали, что вы опять то левое ухо правой рукой чешете?
Мало того что бекбернер всеми ядрами рендерит один регион, он потом еще и склеивает воедино картинку.