можно ли сэкономить время просчета в данной ситуации

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Есть дома (жилищный комплекс), и вокруг ЖК много леса.

Будет рендер видеоролика в Corona render. Видеоролик больше схематичный, нежели реалистичный.

Можно ли как то "запечь" деревья, чтобы они считались моментально по скорости. И только дома считались как надо, по всем законам физики))

В общем чтобы процессор сильно много времени не тратил на просчет деревьев

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 365
Берешь деревья и вычищаешь материал  сперва от нормал бампов и т.п. А потмо берешь само дерево и в настройках объекта убираешь галки со всяких там теней.рефлектов и т.п.) А еще можно в форесте заменить деревья вообще на 2д деревья.)
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Я имел ввиду процесс "запекания"

Мол чтобы освещение/тени просчитались для одного первого кадра

а на все остальные как бы брался просчет с первого кадра, а не просчитывался каждый раз заново...

слышал про такую штуку,но не разу не пользовался

--------------------------------

Может запекание это что-то другое....

В общем как сделать так чтобы в каждом новом кадре деревья заново не просчитывались по свету и теням. Чтобы был какой то кэш из первого кадра и процес рендера шел быстрее...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9822
Renderfarm
нет, нельзя
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15137
Москва
Исключить деревья из GI. С тенями будет пролёт канеш, но зато быстро.
Читают эту тему: