Можно ли такое сделать ВрейФуром?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят, хочу сделать волосы на голове у девушки фуром, но есть один момент: над глазами челка должна быть короче, а фур по всех 360 градусов делает одинаковую длину! Как быть?
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
так по отдельности фур используйте. Для челки один, для гривы другой. В чем беда?
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
так вон там же есть ленгз мэп. Делаете маску и вуаля. Да хотя бы Вертекс пеинтом.

Но как по мне лучше максовский фар, там расчесочки есть...
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Да, для таких целей максовский фур вне конкуренции. Если интересно, то тут полезная инфаhttp://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?id=1045#.T6jz6-v4S30  
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Quote:
Да, для таких целей максовский фур вне конкуренции. Если интересно, то тут полезная инфаhttp://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?id=1045#.T6jz6-v4S30  

SS|eye|, Вы прям в точку! Но там не совсем ясно что автор делал для достижения результата! Может Вы мне в двух словах подскажете как такое сделать? Спасибо


KT_227.jpg
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
выше же написали "по отдельности фур используйте"
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
встроенный хеир&фур или орнатрикс. Хотя вреевским фуром тоже можно попытаться что-то изобразить, однако даже из названия понятно что он только для фура заточен.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Quote:
Quote:
Да, для таких целей максовский фур вне конкуренции. Если интересно, то тут полезная инфаhttp://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?id=1045#.T6jz6-v4S30  

SS|eye|, Вы прям в точку! Но там не совсем ясно что автор делал для достижения результата! Может Вы мне в двух словах подскажете как такое сделать? Спасибо


KT_227.jpg

Вобщем, весь принцип в том, чтобы создавать прическу на основе сплайнов. Есть два варианта.
1. Создать упрощенную прическу из сплайнов, применить к ним hair and fur.
2. Применить hair and fur к модели, а потом создать каркас из сплайнов, и посредством кнопки recomb from splines в модификаторе hair and fur уложить волосы по созданному каркасу.
Каждый из способов имеет свои нюансы. Вот тут ссылки, там туторы, описывающие оба способа.
http://3domen.com/index.php?do=articles&act=show&id=233 
http://3domen.com/index.php?do=articles&act=show&id=237 
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
У меня есть встречный вопрос, но по той же теме: можно ли как то сконвертировать Фур в геометрию?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Можно, там прямо в настройках модификатора есть кнопка. Но зачем?
Могу назвать три причины, почему лучше этого не делать:
1. Вес модели
2. Долгий рендер
3. Внешний вид будет явно хуже, чем если фур останется как эффект

А причин против того, чтобы оставить фур эффектом, я не вижу.
А чем рендерите?
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Quote:
Можно, там прямо в настройках модификатора есть кнопка. Но зачем?
Могу назвать три причины, почему лучше этого не делать:
1. Вес модели
2. Долгий рендер
3. Внешний вид будет явно хуже, чем если фур останется как эффект

А причин против того, чтобы оставить фур эффектом, я не вижу.
А чем рендерите?

Рендерю Вреем.
Дело в том, что я хочу волосам назначить нормальный ВрейМатериал, а не тот, что настраивается в самом модификаторе.
Может Вы знаете как это можно сделать иным способом?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Если не конвертить в геометрию, то назначить материал волосам нельзя.

Ну, тут уже каждый сам решает, как ему удобно делать, конвертить или нет.
Я сам не делал, но знаю, что часто волосы рендерят отдельно именно как эффект, причем сканлайном, для быстроты просчета, потом композят в том же фотошопе.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
дело в том, что мне нужно не рендер, а модель настроить и отдать. Конечно, с одним отдельным ракурсом я бы так не заморачивался.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Ковры всегда конвертирую, как то меньше мороки, но с волосами такое не проканает, при нельзя было назначить толщину волоса адекватную, чтоб он сужался к концу, возможно дело в единицах измерения, но такая проблема была, если что.
Читают эту тему: