Mtl.editor corona 1.6.1. Призываются писатели скриптов. Коллективно решаем проблему пересвета шариков

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 43
Астрахань

В общем у меня как и у многих есть проблема с короной 1.6.1, а именно пересвет шэйдерболов в матэдиторе. Может уже кто и решил эту проблему, но решения я не нашел. Поэтому делюсь своими находками. На форуме короны обсуждали эту проблему. Решением было прописать 2 команды, а именно увеличить размер бэклайта и убавить ему интенсивность. 

float mtlEditor.lightsIntensity = 0.75

float mtlEditor.lightsSize = 1.25

https://prnt.sc/gie4ft 

http://prntscr.com/gie5fp  

2 магические команды, вроде все понятно - сделал скрипт и каждый раз запускаешь на новой сцене. Но вот в чем проблема мой макс 2016 никак не принимает это. Пишет следующее:

-- No ""="" function for (Global:float (prop lightsSize Global:mtlEditor))

Кто пояснит в чем проблема? В скриптах не понимаю нисколько, но есть подозрение, что команды для более старых версий макса. У кого какие идеи?  

На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 43
Астрахань
Цитата roman.paryvai:
Калибровку монитора делал smiley-wink.gif?
Калибровка сбилась после установки 1.6.1 взамен 1.5.2? Гениально, жаль я сам не додумался
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

добавь эти строчки в conf который весит больше одного КБайта

C:\Users\***\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\plugcfg\corona

p.s. float писал с большой буквы (мало ли)

На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 43
Астрахань
ArchSpideR, не работает((
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

он почему-то только с нуля в сцене работает, а когда готовая сцена, переключается обратно, хотя в конф все остается.

еще вот сюда можно все написать, только то, что написано убирать нужно (это пример). Сам не пробовал еще

Читают эту тему: