На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Всем доброго дня!
Столкнулся сегодня с проблемой. Сделал модель в максе, развернул ее, нарисовал в фотошопе текстуру, кинул в mudbox, чтобы допилить рельеф и снять карту нормалей, но при сабдивайде mudbox, тенят текстуру на модели, хотя в UV View все разбивается как положено. Я в mudbox полный дуб, решил так сказать освоить пакет. Сразу скажу recreate level UVs не помогает.
Буду признателен за помощь. )
Выяснил почему текстура плывет. Вот сетка модели после первого сабдивайда. Ребра съехались вместе с UV координатами. Это как??? В максе turbosmoth такой беды не делает.
Похоже в mudbox метод проецирования UV такой же как MeshSmooth со включеной галочкой Old Style Mapping. Очень печально. И что с этим делать?