Mudbox тянет текстуру.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State

Всем доброго дня!

Столкнулся сегодня с проблемой. Сделал модель в максе, развернул ее, нарисовал в фотошопе текстуру, кинул в mudbox, чтобы допилить рельеф и снять карту нормалей, но при сабдивайде mudbox, тенят текстуру на модели, хотя в UV View все разбивается как положено. Я в mudbox полный дуб, решил так сказать освоить пакет. Сразу скажу recreate level UVs не помогает. 

Буду признателен за помощь. )

71ffc0db61785d54a2f6de6cb19c6776.jpg

Выяснил почему текстура плывет. Вот сетка модели после первого сабдивайда. Ребра съехались вместе с UV координатами. Это как??? В максе turbosmoth такой беды не делает.

983dd0ccb453a433c57d217a48c82dc6.jpg

Похоже в mudbox метод проецирования UV такой же как MeshSmooth со включеной галочкой Old Style Mapping. Очень печально. И что с этим делать?

Читают эту тему: