Multi texture и 3ds max 2020

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск

Здравствуйте!

Поставил 2020 и столкнулся с проблемой. Подгружаю текстурки в multi texture, как обычно в предыдущих версиях (до этого сидел в 2016), но на шарике в редакторе материалов остаются черные дыры, которые, соответственно, остаются и на визуализации. Как с этим бороться? Вроде все делаю правильно. Попробовал несколько версий multi texture из разных источников — проблема не исчезла. 

еще вопросик по поводу Color correct. Ставлю для 2020 версии, но в списке его нет. В нем отпала необходимость? Тогда вопрос следующий: как быть со старыми сценами, где он использовался?) все цвета вручную корректировать?)

Всем спасибо! ;)

Читают эту тему: