multipass compositing 2side mtl pass

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 9

Привет, при сборке пассов из вирея по стандартной формуле gi+light+refl+refr+selfillumination+specular результат немного отличается от бьютика. В тех местах где 2side material использовался. Судя по всему результат работы этого материала не записывается. Как его вытащить кто знает?

3b5b27f387cf3784474e1099d5d3ce4f.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

В настройках gi обе галки на рефлект и рефракт стоят? Если нет, то бюти у вас без рефракта, а сборка с рефрактом.

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
По моему всегда так было, сборка всегда чуть отличалась от бьюти и уже с этим все смирились. Кстати говоря сборка по расширенной формуле: (rawgi*diffusefilter)+(ragLight*diffusefilter)+(rawreflect*reflectfilter)+(rawrefract*refractfilter)+specular+selfillumination ещё больше будет отличаться от бьюти
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 9

dent - проверил, действительно в рефракции стояла толька альфа и колор, поставил на все каналы, ситуация немного изменилась к лучшему, но разница по сравнению с бьютипассом осталась

beard02 - имеется ввиду именно Refractive GI caustics и Reflective GI caustics в GI или Reflection/Refraction в Global switches?

bruceofsev - да, собираю и по этой формуле тоже. отличий, кстати, не выявил от простой формулы. если все по честному собирать в нюке в 32 бит exr. Уже из принципа хочу добиться полного сходства с бьюти пассом, если это вообще возможно.

вот такая разница получается после включения all channels. 

1ec4137c8587fe6b9c36b5f8c4da8aca.jpg

Читают эту тему: