Привет, при сборке пассов из вирея по стандартной формуле gi+light+refl+refr+selfillumination+specular результат немного отличается от бьютика. В тех местах где 2side material использовался. Судя по всему результат работы этого материала не записывается. Как его вытащить кто знает?
По моему всегда так было, сборка всегда чуть отличалась от бьюти и уже с этим все смирились. Кстати говоря сборка по расширенной формуле: (rawgi*diffusefilter)+(ragLight*diffusefilter)+(rawreflect*reflectfilter)+(rawrefract*refractfilter)+specular+selfillumination ещё больше будет отличаться от бьюти
dent - проверил, действительно в рефракции стояла толька альфа и колор, поставил на все каналы, ситуация немного изменилась к лучшему, но разница по сравнению с бьютипассом осталась
beard02 - имеется ввиду именно Refractive GI caustics и Reflective GI caustics в GI или Reflection/Refraction в Global switches?
bruceofsev - да, собираю и по этой формуле тоже. отличий, кстати, не выявил от простой формулы. если все по честному собирать в нюке в 32 бит exr. Уже из принципа хочу добиться полного сходства с бьюти пассом, если это вообще возможно.
вот такая разница получается после включения all channels.