MultiScatter

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640

Не ребята, новичкам реально сложно, пока освоишься на форуме, пока поймешь где что. Давайте будем гостеприимнее. 

OksanaRU2016 ответил вам в личку

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары

Это просто рассуждения, а не конкретный наезд на человека.

Когда человек пишет к примеру: " ребят, я тут попробовал, но что то ничего не получается/не находит/ не работает. Посоветовали вот так, но у меня не получилось". Таким людям хочется помогать, ибо чувствуется заинтересованность. А когда просто " где найти/ скиньте ссылку/ как ставить" - это прокатывает один раз, но ведь на форуме полно таких тем, не правда ли? Люди ждут готовых решений. Причем даже там, где всё разжёвано - нужно лишь вбить в поиск название нужного плагина. Я сейчас обобщаю, а не в конкретно ТС кидаю помидоры, но тенденция прослеживается.

А  что касается "пока  освоишься и поймёшь..." блин, индустрия меняется с космической скоростью. Пока освоишься и поймешь - ты уже на задворках актуальности. Чем быстрее новички поймут это - тем проще будет.

Мне три года, в офисной работе давали готовые решения на все вопросы - а на четвёртый год я чётко осознал как отстал и атрофировался. Я за последний год самостоятельности узнал и изучил больше, чем за три года готовых решений.

Но можете и дальше считать меня снобом. Давайте пожалеем новичков - им действительно очень не просто.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9362
Цитата DaNPride:

Не ребята, новичкам реально сложно, пока освоишься на форуме, пока поймешь где что. Давайте будем гостеприимнее. 

OksanaRU2016 ответил вам в личку

Стоят байкеры возле своих мотоциклов. Все длинноволосые. В черных кожаных куртках-косухах. Пьют пиво. слушают тяжелый рок. К ним подьезжает спортивный мотоцикл. Парень в яркой спортивной экипировке. Мотоцикл рычит. Мощный. Спортивный. Парень слезает с мотоцикла - подходит к байкерам и говорит:

- Ребят. вот мы мотоциклисты такие же как и вы. Просто ездим быстро. И мотоциклы у нас помощнее да побыстрее. Но мы же все типа байкеры. Почему мы недружим? Не общаемся? Давайте типа дружить..

А байкеры ему отвечают:- А что с вами дружить-то. Вас и запоминать смысла нет. Вы каждый год новые.

С новичками аналогично. Придут такие красивые, помогите-помогите. Зададут пяток стандартных вопросов и след простыл. Через месяц очередной с такими же вопросами. А ты сиди, отвечай.

ПС. Женя постом выше все правильно написал. Учитесь находить информацию. Иначе идите в другую профессию. 

На сайте c 23.01.2017
Сообщений: 89

Цитата strictdes:

Цитата OksanaRU2016:
а сами народные ищите, пользуетесь и ждете...

Я вам ответил, что на персии 

Если это сложно, то вот ссылка https://www.cgpeers.com  

Я попользовался ломаным форестом и если бы не глюки пиратки - так бы им и пользовался. Но пришел к тому что нужен лицензионный, ибо он того стоит. Никого к этому не призывал.

И кстати да: винда, макс, корона, фотошоп и кад у меня лицензии. Не говорите, чего не знаете.

Цитата OksanaRU2016:
"вместо конкретной подсказки рассказали мне какие Вы все тут умные..."
тут постоянно задаются одни и те же вопросы - на них уже несколько раз отвечено. Зачем плодить однотипно бессмысленные темы? Например вбил в поиск 3ddd только слово мультискаттер и после двух минут просмотра  нашлось такое: 
Просто лень заморачиватся, вот и всё. У всех горит, всем срочно и все только учатся - а мы жлобы. Глумимся вместо реальной помощи, сволочи бездушные...

OksanaRU2016

Скинул ссылку в личку.

Спасибо большое

Цитата DaNPride:

Не ребята, новичкам реально сложно, пока освоишься на форуме, пока поймешь где что. Давайте будем гостеприимнее. 

OksanaRU2016 ответил вам в личку

Спасибо!!!

На сайте c 07.11.2016
Сообщений: 7

По какому принципу работает функция Probability в Multiscatter? В каким единицах она измеряется?

P.S. Смотрел видео-урок на Youtube и "гуглил", но и там и там не понятно описано. Знаю, что переводится, как "Вероятность", но вероятность чего... Помогите, пожалуйста.smiley-smile.gif

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3831
Москва / Дубай
Цитата C_H_I:

По какому принципу работает функция Probability в Multiscatter? В каким единицах она измеряется?

P.S. Смотрел видео-урок на Youtube и "гуглил", но и там и там не понятно описано. Знаю, что переводится, как "Вероятность", но вероятность чего... Помогите, пожалуйста.smiley-smile.gif

Процентная вероятность появления объекта. Т.е. если у тебя два скаттерящихся объекта, у первого пробабилити 100, у второго 50, то в итоге при скаттере у тебя первых объектов будет в два раза больше, чем вторых.

На сайте c 07.11.2016
Сообщений: 7

Цитата Spark:
Цитата C_H_I:

По какому принципу работает функция Probability в Multiscatter? В каким единицах она измеряется?

P.S. Смотрел видео-урок на Youtube и "гуглил", но и там и там не понятно описано. Знаю, что переводится, как "Вероятность", но вероятность чего... Помогите, пожалуйста.smiley-smile.gif

Процентная вероятность появления объекта. Т.е. если у тебя два скаттерящихся объекта, у первого пробабилити 100, у второго 50, то в итоге при скаттере у тебя первых объектов будет в два раза больше, чем вторых.

Спасибо! Это то, что мне было нужно.

В свитке Samples Parameters есть флажок Keep Object ID/ Override ID.

Он предназначен для того, чтобы оставлять ID материалов выбранных объектов/ присваивать какой-то конкретный ID всем объектам. Но не понятно, где эти ID брать? В Material Editor-е, но я там не нашёл.

Нашёл ответ: есть специальная кнопка, при нажатии которой выбирается канал материала ID.

6139dcff5610fbb4b958735a1ac3c4b0.jpg

Но не ясно, как это применяется на практике?

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173
В мультискаттере есть функция клиппинга для камеры. Указываю нужную камеру, и растительность растет только там куда смотрит эта камера. Но когда в сцене много мультискаттеров, получается чтобы переключится на другую камеру нужно зайти во се мультискттеры и поменять камеру? Неужели нет решения чтобы автоматом на все камеры эта функция работала?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата C_H_I:
В свитке Samples Parameters есть флажок Keep Object ID/ Override ID. Он предназначен для того, чтобы оставлять ID материалов выбранных объектов/ присваивать какой-то конкретный ID всем объектам. Но не понятно, где эти ID брать?

Не путайте "Object ID" с "Material ID"..  А устанавливается он(Object ID) при выборе объекта + КПМ в "Object Properties"

Цитата NosovDima:
Неужели нет решения чтобы автоматом на все камеры эта функция работала?
Конечно есть.. скрипт написать как вариант. smiley-pardon.gif

Читают эту тему: