Это просто рассуждения, а не конкретный наезд на человека.
Когда человек пишет к примеру: " ребят, я тут попробовал, но что то ничего не получается/не находит/ не работает. Посоветовали вот так, но у меня не получилось". Таким людям хочется помогать, ибо чувствуется заинтересованность. А когда просто " где найти/ скиньте ссылку/ как ставить" - это прокатывает один раз, но ведь на форуме полно таких тем, не правда ли? Люди ждут готовых решений. Причем даже там, где всё разжёвано - нужно лишь вбить в поиск название нужного плагина. Я сейчас обобщаю, а не в конкретно ТС кидаю помидоры, но тенденция прослеживается.
А что касается "пока освоишься и поймёшь..." блин, индустрия меняется с космической скоростью. Пока освоишься и поймешь - ты уже на задворках актуальности. Чем быстрее новички поймут это - тем проще будет.
Мне три года, в офисной работе давали готовые решения на все вопросы - а на четвёртый год я чётко осознал как отстал и атрофировался. Я за последний год самостоятельности узнал и изучил больше, чем за три года готовых решений.
Но можете и дальше считать меня снобом. Давайте пожалеем новичков - им действительно очень не просто.
Не ребята, новичкам реально сложно, пока освоишься на форуме, пока поймешь где что. Давайте будем гостеприимнее.
OksanaRU2016 ответил вам в личку
Стоят байкеры возле своих мотоциклов. Все длинноволосые. В черных кожаных куртках-косухах. Пьют пиво. слушают тяжелый рок. К ним подьезжает спортивный мотоцикл. Парень в яркой спортивной экипировке. Мотоцикл рычит. Мощный. Спортивный. Парень слезает с мотоцикла - подходит к байкерам и говорит:
- Ребят. вот мы мотоциклисты такие же как и вы. Просто ездим быстро. И мотоциклы у нас помощнее да побыстрее. Но мы же все типа байкеры. Почему мы недружим? Не общаемся? Давайте типа дружить..
А байкеры ему отвечают:- А что с вами дружить-то. Вас и запоминать смысла нет. Вы каждый год новые.
С новичками аналогично. Придут такие красивые, помогите-помогите. Зададут пяток стандартных вопросов и след простыл. Через месяц очередной с такими же вопросами. А ты сиди, отвечай.
ПС. Женя постом выше все правильно написал. Учитесь находить информацию. Иначе идите в другую профессию.
Я попользовался ломаным форестом и если бы не глюки пиратки - так бы им и пользовался. Но пришел к тому что нужен лицензионный, ибо он того стоит. Никого к этому не призывал.
И кстати да: винда, макс, корона, фотошоп и кад у меня лицензии. Не говорите, чего не знаете.
Цитата OksanaRU2016:
"вместо конкретной подсказки рассказали мне какие Вы все тут умные..."
тут постоянно задаются одни и те же вопросы - на них уже несколько раз отвечено. Зачем плодить однотипно бессмысленные темы? Например вбил в поиск 3ddd только слово мультискаттер и после двух минут просмотра нашлось такое:
Просто лень заморачиватся, вот и всё. У всех горит, всем срочно и все только учатся - а мы жлобы. Глумимся вместо реальной помощи, сволочи бездушные...
OksanaRU2016
Скинул ссылку в личку.
Спасибо большое
Цитата DaNPride:
Не ребята, новичкам реально сложно, пока освоишься на форуме, пока поймешь где что. Давайте будем гостеприимнее.
По какому принципу работает функция Probability в Multiscatter? В каким единицах она измеряется?
P.S. Смотрел видео-урок на Youtube и "гуглил", но и там и там не понятно описано. Знаю, что переводится, как "Вероятность", но вероятность чего... Помогите, пожалуйста.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата C_H_I:
По какому принципу работает функция Probability в Multiscatter? В каким единицах она измеряется?
P.S. Смотрел видео-урок на Youtube и "гуглил", но и там и там не понятно описано. Знаю, что переводится, как "Вероятность", но вероятность чего... Помогите, пожалуйста.
Процентная вероятность появления объекта. Т.е. если у тебя два скаттерящихся объекта, у первого пробабилити 100, у второго 50, то в итоге при скаттере у тебя первых объектов будет в два раза больше, чем вторых.
По какому принципу работает функция Probability в Multiscatter? В каким единицах она измеряется?
P.S. Смотрел видео-урок на Youtube и "гуглил", но и там и там не понятно описано. Знаю, что переводится, как "Вероятность", но вероятность чего... Помогите, пожалуйста.
Процентная вероятность появления объекта. Т.е. если у тебя два скаттерящихся объекта, у первого пробабилити 100, у второго 50, то в итоге при скаттере у тебя первых объектов будет в два раза больше, чем вторых.
Спасибо! Это то, что мне было нужно.
В свитке Samples Parameters есть флажок Keep Object ID/ Override ID.
Он предназначен для того, чтобы оставлять ID материалов выбранных объектов/ присваивать какой-то конкретный ID всем объектам. Но не понятно, где эти ID брать? В Material Editor-е, но я там не нашёл.
Нашёл ответ: есть специальная кнопка, при нажатии которой выбирается канал материала ID.
В мультискаттере есть функция клиппинга для камеры. Указываю нужную камеру, и растительность растет только там куда смотрит эта камера. Но когда в сцене много мультискаттеров, получается чтобы переключится на другую камеру нужно зайти во се мультискттеры и поменять камеру? Неужели нет решения чтобы автоматом на все камеры эта функция работала?
В свитке Samples Parameters есть флажок Keep Object ID/ Override ID. Он предназначен для того, чтобы оставлять ID материалов выбранных объектов/ присваивать какой-то конкретный ID всем объектам. Но не понятно, где эти ID брать?
Не путайте "Object ID" с "Material ID".. А устанавливается он(Object ID) при выборе объекта + КПМ в "Object Properties"
Цитата NosovDima:
Неужели нет решения чтобы автоматом на все камеры эта функция работала?