Multiscatter не впихивается в исключения

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте.

Натыкал в общем, мультискаттером деревья, понадобилось их исключить из "оверрайд материала", и также из VRayToon. Никак. Они просто не реагируют на исключение. Блин если бы я знал, я бы просто прокси инстансами размножил вручную. Пробовал изъять прокси из мультискаттера. теряется геометрия. Возможно вытащить объекты прокси из мультискаттера без потери геометрии? или всё-таки по новому вручную нашлёпать.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Можно сколлапсить мультик в меш, но старые версии не сохраняли инстансные связи. Проверьте у себя, вдруг он научился это делать?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
а исходники деревьев тоже исключал?
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Yehat:
Можно сколлапсить мультик в меш, но старые версии не сохраняли инстансные связи. Проверьте у себя, вдруг он научился это делать?

Не понял, связи между чем и чем?

А вообще мультик коллапсит все деревья в единый меш, команда так и называется "коллапс ту сингл мэш". Соответственно, если у меня в мультик были вогнаны проксти в виде отображения фэйсами, то после коллапса мультика в мэш, эти деревья имеют чистую геометрию такую как прокси-исходники имеют вид отображения во вьюпорте, т.е. каша в итоге.

1184601d9864ba2a54e77f7c7b63548d.png

слева мультик, справа сколлапсенный мэш.

Цитата Uraken:
а исходники деревьев тоже исключал?

Исходники (прокси) также расставлены местами без мультика, они исключаются. Именно мультик не хочет в исключения. По-этому хотелось бы изъять из мультика эти деревья без потери геометрии. Но видимо невозможно. Думаю для этих целей лучше исходники не вгонять в прокси, а чистой геометрией включить в мультик, и потом коллапс ту сингл мэш, а потом уже в прокси. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Multiscatter спокойно преобразуется в instanse объекты  (не коллапс меш, а именно размноженные инстансы) в tools.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
alexfmos, подскажите пожалуйста, какая именно команда это делает.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Панель макса Utilities - More - Multiscatter tools - generate object from selected scatters.

Не забудьте что сам скатер при этом остаётся, и его надо выключить или удалить.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

alexfmos, большое спасибо. Нашёл. А я искал в верхнем меню Tools. Хотя логика подсказывала что в утилитах. Я своими слепыми глазками не заметил в more этого инструмента. В общем благодарен. Именно то, что и спрашивал. smiley-good.gifsmiley-drinks.gif

И да, связи сохранило.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Да, крайне полезная штука. Не только для исключений. Например при рендере сцены на компе без MS. Или если хочется поправить вручную, то что он разбросал.
Активность: 0
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 1
Если делать наоборот: все слои, кроме мультискаттеров include во vraytoon, то все хорошо работает. Делаю так с зеленью всегда
Читают эту тему: