Цитата Yehat:
Можно сколлапсить мультик в меш, но старые версии не сохраняли инстансные связи. Проверьте у себя, вдруг он научился это делать?
Не понял, связи между чем и чем?
А вообще мультик коллапсит все деревья в единый меш, команда так и называется "коллапс ту сингл мэш". Соответственно, если у меня в мультик были вогнаны проксти в виде отображения фэйсами, то после коллапса мультика в мэш, эти деревья имеют чистую геометрию такую как прокси-исходники имеют вид отображения во вьюпорте, т.е. каша в итоге.

слева мультик, справа сколлапсенный мэш.
Цитата Uraken:
а исходники деревьев тоже исключал?
Исходники (прокси) также расставлены местами без мультика, они исключаются. Именно мультик не хочет в исключения. По-этому хотелось бы изъять из мультика эти деревья без потери геометрии. Но видимо невозможно. Думаю для этих целей лучше исходники не вгонять в прокси, а чистой геометрией включить в мультик, и потом коллапс ту сингл мэш, а потом уже в прокси.