Multiscatter выходит за границы. как победить?

Автор
Сообщение
Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 461
Откуда: Россия, Москва
Всем привет! такая проблема! при создании травы при помощи плагина multiscatter, она выходит за границы объекта (земли) и заходит на дорожки... земля не пересекает объект дорожки... кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста! заранее благодарен!
Yehat
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 4343
Откуда: Москва
Всегда выкладывайте картинку, с указанием проблемного места.
Это сэкономит ваше и чужое время.
cactusss
Возраст: 3
Пол: М
На сайте c: 20.12.2009
Сообщения: 2214
Откуда: Belgrade
Rostislav1985
в multiscatter есть вкладка Border Spline, обрисуйте сплайном границы для травы, назначьте его в данной вкладке и будет вам счастье...... регулировать и подправлять можно будет изменяя форму сплайна.
Герыч
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2010
Сообщения: 565
Откуда: Димитровград
Не, тут сплайном не обойдешься. Скаттер любой распределяемый объект расставляет по пивоту. А объект, как правило, значительно больше пивота. Поэтому чем меньше распределяемый объект, тем меньше он будет выходить за обозначенные границы. И неважно чем они будут обозначены - сплайном или окончившейся геометрией.
Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 461
Откуда: Россия, Москва
Спасибо!!! попробую отпишусь!
Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 461
Откуда: Россия, Москва
Спасибо! помогло выделение border... и ручками границы поизменять "на глаз" результат достигнут... интересно только все ли так делают?)
3dgopnik
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 16.03.2010
Сообщения: 435
Откуда: Москва
Мультискаттер распространяет обьект равномерно используя его центр все что выходит за границы это та часть которая находится на некотором расстоянии от центра,соответственно чем меньше обьект тем меньше он будет выходить за границы это заметно если рассаживаешь траву которая набрана в группу.
Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 461
Откуда: Россия, Москва
3dgopnik
Спасибо! как раз мой случай!!!
Seabass
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.07.2012
Сообщения: 88
Откуда: Krasnodar
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.
popjo
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 100
Откуда:
ооооо спасибо большое вам у меня таж проблемка =)))


image.jpg
KSABA
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 08.07.2008
Сообщения: 84
Откуда: Казань
Цитата Seabass:
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.

Благодарю!) Вовремя!)

FreakMan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.03.2011
Сообщения: 25
Откуда: Украина, Киев
Цитата Seabass:
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.

Наверное очень рабочий способ, но у меня почему-то мультискаттер никак не реагирует, все сделал как Вы написали. Возможно могут быть обстоятельства, при которых не срабатывает данный метод? Может ещё какие-то галочки нужно нажать?

Natali25
Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 24.01.2013
Сообщения: 33
Откуда: Киргизия, Бишкек
Цитата FreakMan:
Цитата Seabass:
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.

Наверное очень рабочий способ, но у меня почему-то мультискаттер никак не реагирует, все сделал как Вы написали. Возможно могут быть обстоятельства, при которых не срабатывает данный метод? Может ещё какие-то галочки нужно нажать?

Я что только не делала в настройках самого мультика, ничего не помогло. Вышла из ситуации чисто механическим путем - сделала объекты травы меньше по размеру, дабы от пивота до края объекта расстояние было сантиметров 15-20, за бордюр перестало вылезать, но пришлось существенно увеличить число max count 

frolo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2016
Сообщения: 64
Откуда:
Цитата Natali25:
Цитата FreakMan:
Цитата Seabass:
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.

Наверное очень рабочий способ, но у меня почему-то мультискаттер никак не реагирует, все сделал как Вы написали. Возможно могут быть обстоятельства, при которых не срабатывает данный метод? Может ещё какие-то галочки нужно нажать?

Я что только не делала в настройках самого мультика, ничего не помогло. Вышла из ситуации чисто механическим путем - сделала объекты травы меньше по размеру, дабы от пивота до края объекта расстояние было сантиметров 15-20, за бордюр перестало вылезать, но пришлось существенно увеличить число max count 

в новой версии (1.05х) же есть render-time border spline geometry "clipping"

Seabass
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.07.2012
Сообщения: 88
Откуда: Krasnodar
Цитата frolo:

в новой версии (1.05х) же есть render-time border spline geometry "clipping"

ну вот это дело конечно... Я так понял это что-то вроде edge mode в форесте?

wayF
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 01.10.2014
Сообщения: 7
Откуда: Россия
У меня было такое. Одним из размножаемых объектов был сет травинок. Убрал из списка мультискаттера и стало нормально.
dftd
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 17.12.2015
Сообщения: 167
Откуда: Dnipro, Ukraine
А как сделать чтобы трава не выходила за пределы плэйна на бордюр в Corona Scatter?
Читают эту тему: