На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Всем привет! такая проблема! при создании травы при помощи плагина multiscatter, она выходит за границы объекта (земли) и заходит на дорожки... земля не пересекает объект дорожки... кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста! заранее благодарен!
Rostislav1985
в multiscatter есть вкладка Border Spline, обрисуйте сплайном границы для травы, назначьте его в данной вкладке и будет вам счастье...... регулировать и подправлять можно будет изменяя форму сплайна.
Не, тут сплайном не обойдешься. Скаттер любой распределяемый объект расставляет по пивоту. А объект, как правило, значительно больше пивота. Поэтому чем меньше распределяемый объект, тем меньше он будет выходить за обозначенные границы. И неважно чем они будут обозначены - сплайном или окончившейся геометрией.
Мультискаттер распространяет обьект равномерно используя его центр все что выходит за границы это та часть которая находится на некотором расстоянии от центра,соответственно чем меньше обьект тем меньше он будет выходить за границы это заметно если рассаживаешь траву которая набрана в группу.
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.
Наверное очень рабочий способ, но у меня почему-то мультискаттер никак не реагирует, все сделал как Вы написали. Возможно могут быть обстоятельства, при которых не срабатывает данный метод? Может ещё какие-то галочки нужно нажать?
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.
Наверное очень рабочий способ, но у меня почему-то мультискаттер никак не реагирует, все сделал как Вы написали. Возможно могут быть обстоятельства, при которых не срабатывает данный метод? Может ещё какие-то галочки нужно нажать?
Я что только не делала в настройках самого мультика, ничего не помогло. Вышла из ситуации чисто механическим путем - сделала объекты травы меньше по размеру, дабы от пивота до края объекта расстояние было сантиметров 15-20, за бордюр перестало вылезать, но пришлось существенно увеличить число max count
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.
Наверное очень рабочий способ, но у меня почему-то мультискаттер никак не реагирует, все сделал как Вы написали. Возможно могут быть обстоятельства, при которых не срабатывает данный метод? Может ещё какие-то галочки нужно нажать?
Я что только не делала в настройках самого мультика, ничего не помогло. Вышла из ситуации чисто механическим путем - сделала объекты травы меньше по размеру, дабы от пивота до края объекта расстояние было сантиметров 15-20, за бордюр перестало вылезать, но пришлось существенно увеличить число max count
в новой версии (1.05х) же есть render-time border spline geometry "clipping"
Так, ребята, всем спокуха! Вылезает из за того, что пучки травы, назначенные вами, имеют центр координат, а МС множит именно эти центры. соотв-но если на границе вашей области будет у самого края такой пучек, то теоретически к МС претензий нет, он размножил объект в пределах зоны, но то, что объект большой и вылезает за пределы этой зоны - его не парит. Вот вам и результат. Либо меньше пучки делайте, и увеличивайте их кол-во, либо долбежка с Density, Distribution итп вещами, изложенными выше
+ да, border spl тоже покатит, но могут появиться залысины в тех же местах (обратный эффект)