Multiscatter выходит за границы. как победить?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Всем привет! такая проблема! при создании травы при помощи плагина multiscatter, она выходит за границы объекта (земли) и заходит на дорожки... земля не пересекает объект дорожки... кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста! заранее благодарен!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
Всегда выкладывайте картинку, с указанием проблемного места.
Это сэкономит ваше и чужое время.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Rostislav1985
в multiscatter есть вкладка Border Spline, обрисуйте сплайном границы для травы, назначьте его в данной вкладке и будет вам счастье...... регулировать и подправлять можно будет изменяя форму сплайна.
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 768
Димитровград
Не, тут сплайном не обойдешься. Скаттер любой распределяемый объект расставляет по пивоту. А объект, как правило, значительно больше пивота. Поэтому чем меньше распределяемый объект, тем меньше он будет выходить за обозначенные границы. И неважно чем они будут обозначены - сплайном или окончившейся геометрией.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Спасибо!!! попробую отпишусь!
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Спасибо! помогло выделение border... и ручками границы поизменять "на глаз" результат достигнут... интересно только все ли так делают?)
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
Мультискаттер распространяет обьект равномерно используя его центр все что выходит за границы это та часть которая находится на некотором расстоянии от центра,соответственно чем меньше обьект тем меньше он будет выходить за границы это заметно если рассаживаешь траву которая набрана в группу.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
3dgopnik
Спасибо! как раз мой случай!!!
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
ооооо спасибо большое вам у меня таж проблемка =)))


image.jpg
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 122
Казань
Цитата Seabass:
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.

Благодарю!) Вовремя!)

На сайте c 04.03.2011
Сообщений: 48
Цитата Seabass:
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.

Наверное очень рабочий способ, но у меня почему-то мультискаттер никак не реагирует, все сделал как Вы написали. Возможно могут быть обстоятельства, при которых не срабатывает данный метод? Может ещё какие-то галочки нужно нажать?

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата FreakMan:
Цитата Seabass:
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.

Наверное очень рабочий способ, но у меня почему-то мультискаттер никак не реагирует, все сделал как Вы написали. Возможно могут быть обстоятельства, при которых не срабатывает данный метод? Может ещё какие-то галочки нужно нажать?

Я что только не делала в настройках самого мультика, ничего не помогло. Вышла из ситуации чисто механическим путем - сделала объекты травы меньше по размеру, дабы от пивота до края объекта расстояние было сантиметров 15-20, за бордюр перестало вылезать, но пришлось существенно увеличить число max count 

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата Natali25:
Цитата FreakMan:
Цитата Seabass:
Можно ещё другим способом решить. В настройках мультискаттера вкладка "Border behavior" поставить галочку в Affect density, при этом убрав галочку(она стоит по дефолту) с use surface border. И в поле distance указать отступ от границ в ваших системных единицах. Я так выхожу из положения.

Наверное очень рабочий способ, но у меня почему-то мультискаттер никак не реагирует, все сделал как Вы написали. Возможно могут быть обстоятельства, при которых не срабатывает данный метод? Может ещё какие-то галочки нужно нажать?

Я что только не делала в настройках самого мультика, ничего не помогло. Вышла из ситуации чисто механическим путем - сделала объекты травы меньше по размеру, дабы от пивота до края объекта расстояние было сантиметров 15-20, за бордюр перестало вылезать, но пришлось существенно увеличить число max count 

в новой версии (1.05х) же есть render-time border spline geometry "clipping"

На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
Цитата frolo:

в новой версии (1.05х) же есть render-time border spline geometry "clipping"

ну вот это дело конечно... Я так понял это что-то вроде edge mode в форесте?

На сайте c 01.10.2014
Сообщений: 7
Россия
У меня было такое. Одним из размножаемых объектов был сет травинок. Убрал из списка мультискаттера и стало нормально.
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата dftd:

А как сделать чтобы трава не выходила за пределы плэйна на бордюр в Corona Scatter?

Спустя полгода могу ответить сам себе на этот вопрос - использовать Corona Distance Map.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 695
Peace

Так, ребята, всем спокуха! Вылезает из за того, что пучки травы, назначенные вами, имеют центр координат, а МС множит именно эти центры. соотв-но если на границе вашей области будет у самого края такой пучек, то теоретически к МС претензий нет, он размножил объект в пределах зоны, но то, что объект большой и вылезает за пределы этой зоны - его не парит. Вот вам и результат. Либо меньше пучки делайте, и увеличивайте их кол-во, либо долбежка с Density, Distribution итп вещами, изложенными выше

+ да, border spl тоже покатит, но могут появиться залысины в тех же местах (обратный эффект)

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
Народ подскажите, размножил деревья МС, но они ниже уровня плоскости. Т.е. стоят по пояс в плоскости. Поднять не получается. :)
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Юра_И.:
Народ подскажите, размножил деревья МС, но они ниже уровня плоскости. Т.е. стоят по пояс в плоскости. Поднять не получается. :)

pivot

Читают эту тему: