Подскажите пожалуста при создании травы Multiscatter выносит сцену без спроса,даже при минимальной нагрузке,в сцене 2 млн поликов,вылетает при просчете дисплейса?Настройки рендера минимальные(Vray)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
А зачем с мультискеттером дисплейс использовать? В нем видимо и проблема, отрубить дисплейс и смотреть, думаю вылеты прекратятся.
Еще важно сколько оперативки в системе, и что в настройках v-ray - system - default geometry стоит Static или Dynamic. Dynamic стабильнее рендерит.
дисплейс у меня вобще в сцене присутствует и вот при его просчете и вылетает,но только с Multiscatter,без него рендерит нормально.4гиг оперы,квад,динамик.Кстати если скрываешь все кроме травы рендерит нормально,и наоборот тоже замечательно,вместе нивкакую.Multiscatter использую впервые.
там надо переводить обьект в меш и потом использовать а енто такой неудобный момент,и вычитал что он не использует все ядра процессора(не знаю правда или нет(да и не важно посути)),но вот с мешем ...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Любой меш можно конвертнуть в прокси и спокойно в-рей скеттером сделать... если б у меня подобные косяки были я б именно так и сделал. Но я не настаиваю, на вкус и цвет "все фломастеры разные", так что удачи ...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Попробуй, если есть возможность, заменить дисплейс на normal bump с картой нормалей, конечно немноого не то будет, но гораздо лучше получится чем простой бамп. Видимо действительно оперативки не хватает на переработку мультискеттера и дисплейса, потому как и тот и другой кушает ее хорошо.