Помню была какая-то инфа... как сделать ткань шире, при этом не делая ее шире в окне 2д вьюпорта. Чтобы она не выходила за пределы ведра. Типа растяжение. И она физически становится шире.
Цитата 2garyn:
плотность сетки у аватара должна быть плотная. Чем плотнее будет, тем точнее симмуляция
Нормали аватара проверить. Сделать побольше офсет аватара.
Типа растяжение этоив настройках ткани shrinkage, 2 штуки в разную сторону. Вообще это все базовые основы марвы, демонстрируются в каждом первом туторе.
Нормали аватара проверить. Сделать побольше офсет аватара.
Типа растяжение этоив настройках ткани shrinkage, 2 штуки в разную сторону. Вообще это все базовые основы марвы, демонстрируются в каждом первом туторе.
Редко использую программу. Забываю.
А могу я в ней положить на ткань какой-то твердый предмет, имеющий массу, чтобы ткань под ним натянулась?
А где у вас дно пакета? Сделайте дно, заморозьте его, руками положите на нужную высоту, пришейте его к боковинам как надо. Следите чтобы дно не врезалось в аватар. Включаете симуляцию - все натягивается. Потом размораживаете дно, опять симулируете.
С дном пакета проблем нет. Я сшил боковушки между собой, смотрится норм. Меня устраивает. Плюс там еще будет мусор всякий. Видно будет только частично.
Есть другой странный момент. Я экспортировал этот мэш в макс. Маленько его подразгладил кистью Relax/Soft... но у меня затенение выглядит так, как было до того, как я переместил точки. Первый раз с таким сталкиваюсь. Думал глючит макс. Перезапустил - тоже самое. Все в одной группе сглаживания. Ощущение, как будто нормал карта наложена на геометрию, хотя там нет материала вообще.
Думаю ретриангулировать или сделать ретопологию...
UPDATE:
Мэш вообще не реагирует на изменение групп сглаживаний.