Мыльный рендер без теней

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2013
Сообщений: 13

Добрый день

Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно поменять, чтобы при рендере картинка не получалась такой "мыльной"? Все поверхности и предметы, выкрашенные в белый, на стыках сливаются в одно пятно. Кроме того, нет теней от предметов, исключая свет из окна - там четкая тень, но в глубине комнаты все однородно по цвету и объем не читается.

dbdd4c60ac419dc00707f42c80198f0e.jpg

dabfcf9b674a58cc1b7096d900f7fcdf.jpg

Прилагаю настройки рендера:

10b016e61fd1a939fd851e1665c9d129.png

bff4ddeec1fd65fd31ab6a1d74af859e.png

1f4eb85bd3076048977cface71b0f61d.png

c0136e8e56ae23a63b2d45a170b8dd7e.png

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Какие источники света в сцене?
На сайте c 18.09.2013
Сообщений: 13

001b9f699d28a5746c0e856cbd63464f.png солнце

2b7c7a1355057d180a2faca9c39234ab.png 4 сферы

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 285

вот поработал в фотошопе с вашей картинкой 

d0e233ea131bc995deb42e49403ceb99.jpg

cc1138424545760f0a3f6658a107329c.jpg

думаю если сделать так чтобы тюль не горела, то вполне себе нормально), но над материалами надо поработать.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Солнце можно убавить до 0,1. А где небо? И где эти сфер лайт стоят? 80см в диаметре?
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 285
Цитата Shigotomi:

001b9f699d28a5746c0e856cbd63464f.png солнце

2b7c7a1355057d180a2faca9c39234ab.png 4 сферы

вместо сфер используйте ies 

На сайте c 18.09.2013
Сообщений: 13
Цитата yorikb:
Солнце можно убавить до 0,1. А где небо? И где эти сфер лайт стоят? 80см в диаметре?

e6530631a8cfe2330eb57fda64cbffdc.png вот расположение сфер. Небо стандартная карта, голубая, которую предлагают по умолчанию ставить при установке солнца. Если Солнце убавляю- становится темно очень

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
На сайте c 18.09.2013
Сообщений: 13
Цитата ruil:

вот поработал в фотошопе с вашей картинкой 

d0e233ea131bc995deb42e49403ceb99.jpg

cc1138424545760f0a3f6658a107329c.jpg

думаю если сделать так чтобы тюль не горела, то вполне себе нормально), но над материалами надо поработать.

спасибо, но хотелось бы на стадии макса исправить косяки и понять ошибки, фотошоп, конечно, спасает, но хочу разобраться именно в настройках вирея

"вместо сфер используйте ies" - ies направленный свет, правильно? в противоположность сферам, которые дают рассеивающий.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15517
Москва

Удалите эти 4 огромных сферических лайта, мыльный эффект от них.

Ставьте источники света там, где они будут в реальности. И такого же размера, как в реальности.

На сайте c 18.09.2013
Сообщений: 13

цензура не пускает

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
странный метод освещения комнаты...уже б добавили люстры или точки с исками,за окно врей плейн или скай лайт портал и будет счастьелично я рейнхард использую крайне редко,в основном для ночных визуализаций, экспанента не дает таких пережегов
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Убирайте сферы, ставте порталы в окна, лучше всего посмотрите тот курс [VisCorbel] Vray Interior Lighting.
Читают эту тему: