на рендере нет ни одного источника света

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
Дело в том, что я переделываю дизайн за другим 3дшником и делаю это, используя его файл...Когда я начинаю рендерить, то на рендере нет ни одного источника света, видна только закарнизная подсветка,на камере у меня поставлена большая выдержка (если я правильно это понимаю)-ISO 1000, что немного освещает интерьер и все! ни от люстр, ни от точечных светильников света нет
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
bellka-love
А источники света рендерабельны... ну в смысле в их свойствах стоит галка renderable? И чем ты рендеришь? Если врайкой, то они в настройках еще рендера могут быть отключены. И они вообще есть эти источники света то?
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
Parik
да, конечно, источники есть! настройки делаю как обычно, но их нет на рендере и все! похоже что товарищ до меня пользовался слоями, для меня это темный лес...я зашла в слои посмотрела вроде ничего не отключено...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Ты не ответила на мой вопрос: чем ты, блин, рендеришь то?
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
врэйкой!))
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
bellka-love
если уже доделываешь за кем-то, лучше сразу переделай маты и переставь свет.
я именно так и сделал
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
bb8225958c70t.jpg вот где видно, что включен свет в настройках рендера, так? а как посмотреть рендерабельны ли источники света?GorillaZ
материалы я переделала да и свет свой ставлю, но нет его и все
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Может стоит попробовать какой-нибудь источник света врубить посильнее? Раз в 100-200, если он работает, то точно засветит часть картинки и отэтого уже плясать.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
bellka-love
В настройках врайки в Global Switches галка стоит ,чтоб светильники рендерились?
В Layr Manager'е на слое слое со светом чайник включен (атрибут - render)?
Проверь рендерабельность еще в Object Prop-s.
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
Parik
спасибо большое, сейчас все проверю...
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 112
Для начала, если рендер с вида из камеры, попробуй из перспективы.
И картинку бы с результатами рендера посмотреть, а также настройки ИС
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
Профессор_Хачикян
я вместо 8000lm ставила 80 000-не помогло)
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
СтарикХоттабыч
сейчас проверю что написал Parik и скину...Кстати в окне perspektiva вообще темнотища!!!
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
вот бред, к-рый открывается в менеджере слоев cc046e395debt.jpg
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
вот obj. pr. источника света
2c405b9dc7act.jpg
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
и настройки этого источника
f6ade6e30a3ct.jpg
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
СтарикХоттабыч
несмотря на то, что перспектива была темной, я решила ее отрендерить и похоже, что через перспективу стало видно ист. света, значит что-то не то с камерой?
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
может попробовать вернуть галочку "хиден лайтс" в глобал свичез?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
bellka-love
Тогда настрой нормально камеру и отрендерь. Если и после этого будет плохо .то надо свет переназначать.
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 112
Перспектива темная потому, что автоматом отключаются дефолтные ИС при наличии других ИС в сцене. Находясь в виде из перспективы (или из камеры -разницы нет) нажми Ctrl+L, должны включиться твои лайты (но это не повлияет на рендер).
А вообще я бы удалил их к чертям и воткнул бы новые, и их бы уже настраивал.
Кстати, а GI включено в настройках Vray?

И про настройки камеры. ISO - это светочувствительность пленки. при тех значениях должно быть все засвечено с вида из камеры. На свет влияет выдержка (shutter speed) и диафрагма (f-number) .Оба они чем меньше, тем светлее. И еще. чтобы эти параметры вообще функционировали, должна быть активирована опция экспозиция (галка стоять у exposure)
Читают эту тему: