Дело в том, что я переделываю дизайн за другим 3дшником и делаю это, используя его файл...Когда я начинаю рендерить, то на рендере нет ни одного источника света, видна только закарнизная подсветка,на камере у меня поставлена большая выдержка (если я правильно это понимаю)-ISO 1000, что немного освещает интерьер и все! ни от люстр, ни от точечных светильников света нет
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
bellka-love
А источники света рендерабельны... ну в смысле в их свойствах стоит галка renderable? И чем ты рендеришь? Если врайкой, то они в настройках еще рендера могут быть отключены. И они вообще есть эти источники света то?
Parik
да, конечно, источники есть! настройки делаю как обычно, но их нет на рендере и все! похоже что товарищ до меня пользовался слоями, для меня это темный лес...я зашла в слои посмотрела вроде ничего не отключено...
вот где видно, что включен свет в настройках рендера, так? а как посмотреть рендерабельны ли источники света?GorillaZ
материалы я переделала да и свет свой ставлю, но нет его и все
Может стоит попробовать какой-нибудь источник света врубить посильнее? Раз в 100-200, если он работает, то точно засветит часть картинки и отэтого уже плясать.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
bellka-love
В настройках врайки в Global Switches галка стоит ,чтоб светильники рендерились?
В Layr Manager'е на слое слое со светом чайник включен (атрибут - render)?
Проверь рендерабельность еще в Object Prop-s.
СтарикХоттабыч
несмотря на то, что перспектива была темной, я решила ее отрендерить и похоже, что через перспективу стало видно ист. света, значит что-то не то с камерой?
Перспектива темная потому, что автоматом отключаются дефолтные ИС при наличии других ИС в сцене. Находясь в виде из перспективы (или из камеры -разницы нет) нажми Ctrl+L, должны включиться твои лайты (но это не повлияет на рендер).
А вообще я бы удалил их к чертям и воткнул бы новые, и их бы уже настраивал.
Кстати, а GI включено в настройках Vray?
И про настройки камеры. ISO - это светочувствительность пленки. при тех значениях должно быть все засвечено с вида из камеры. На свет влияет выдержка (shutter speed) и диафрагма (f-number) .Оба они чем меньше, тем светлее. И еще. чтобы эти параметры вообще функционировали, должна быть активирована опция экспозиция (галка стоять у exposure)