Наболевшая проблема о материале деревянного паркета

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2008
Сообщений: 5

Уважаемые спецы! Будьте любезны, разрешите дилемму.

Баг появляется исключительно в зоне прямого попадания солнечного освещения. При отсутствии оного - пол красив и чёток. Как только не крутил настройки - правдоподобного вида пола в падающем солнечном свету не добился..

Не зависит от того, сделан пол геометрией, или же плейном, как в данной ситуации.

Изображения по порядку: 1. Суть проблемы, 2. настройки материала, и 3. Вид пола в зонах, где нет прямого падающего солнечного света.

СПАСИБО! 

b0495f9c9eacd16f91cf542a53f715c3.jpg

f4fb1e7e9fcfbe6276dae22998e05dcf.jpg

b1b83e15cadf8900cb22219b451daa5d.jpg

Вообще, буду невероятно признателен, если кто-то из вас щедро поделится так скажем "ИДЕАЛЬНО физкорректно и реалистично" настроенным полом, абсолютно любого стиля и рисунка. Просто чтобы поковыряться, и понять принцип строения такого материала.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
C4acTbE, это из-за текстуры на глосе, похоже.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Лучше всего не лениться а сделать в ФШ отдельные карты для диффуза и для глосси. Необходимость карты на рефлекте вообще вопрос спорный. Ну и  бамп конечно от души накручен.
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 5
Россия
Тоже столкнулась с этой бедой, помогло включение галки Thin(no refraction) в материале оконного стекла.
На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 21
Казахстан
Проблемы со стеклом. Есть темы на форуме в короне, на счет этого бага, он известен разрабам. 1. Отрендерить без стекла 2. Стекло сделать через КоронаРейСвич
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15478
Москва
Да это блик от иески с потолка.
Читают эту тему: