Начинающий визуализатор

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог

Привет всем ) Я начинающий визуализатор, выставила объявление и уже есть заказы. Такой вопрос что желательно получить от заказчика для получения качественной работы в итоге и какие расценки лучше ставить при первых коммерческих работах или какие цены были у вас в самом начале ? (К примеру вот пришло задание за визуализацию сада 6 соток, у заказчика есть только фотографии участка и схем. план от руки)

Мои работы:https://www.behance.net/kseniatatab998  

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 4989

Виз участка что подразумаевает? Ландшафт ему прикинуть, привязки сооружений и их вид? Смотря, какая задача.  план от руки может подразумевать значительную доработку, это уже не виз, а разработка проекта. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

чтоб на выходе был качественный результат от заказчика нужен генплан участка с благоустройством, спецификация по всем МАФам, дендроплан, либо модели зданий в ревите/архикаде, либо планы и фасады со спецификациями по отделочным материалам

а с заком у которого все от руки и примерно лично я бы работать в принципе не стал

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
лично я бы работать в принципе не стал

поэтому с такими заками и мучаются новички, пополняя записи в Черном списке

На сайте c 24.05.2017
Сообщений: 197
Sanfoura:
Мат, оскорбления, провокации на скнадал

Пожизненный бан

Тебе дают визуализацию. Дают фотки и план от руки. Этого достаточно. Тебе нужно самой составить ТЗ утвердить его у заказчика.

И дальше действовать по его плану от руки. Заказчик всегда хочет посмотреть больше вариантов. Для этого нужны рамки в которые его вогнать и по ним работать.

Задай себе вопрос- Всё ли тебе ясно и всё ли известно. Деревья какие-,дом какой размеры в плане, кусты какие...И так далее. Нет Генплана, дендроплана и так далее..

Заказчики путают визуализацию и полный дизайн-проект.