Я не знаю почему именно в v-ray тему создал насчет плитки... Но я лично делаю так. Создаю одну плитку, обычно это делаю в Corel. Естесвенно со швами с дувух сторон... Захожу в макс, там есть UVW map, выбираю Box. Ввожу те размеры плитки которые у меня есть, с прошивкой. Указываю место начала перемешая gizmo. Вроде как все. Можно конечно еще bump нарисовать.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Нуможно конечно и смоделить с помощью экструда, но проще с помлщью tils, (кстари с вомощью этой карты в связи с градиентами можно получить ивот такую мозайку)
здсь на стенах нет ни одного битмапа
1 Создаешь врей мат
2 В диффуз кидаешь tils
3 в tils setup оставляешь параметр по умолчанию 4х4 и кидаешь на него нужный битмап
4 в grout setup изменяешь цвет на необходимый (под цвет замазки между плиткой)
5 возвращаемся к основному врей мату
6 в бамп ставим тот же tils только tils setup без битмап и изменяем его цвет на белый, а в grout setup цвет черный
7 ели падо подкручиваем параметр бампа
И вуаля!
Всем спасибо как то про корел я не подумал можно и так хотя я делал как машка только заморочка 1 - когда плитка ложиться неравномерно например когда у потолка остаеться маленькая ее часть ну половина а она без шва можно как нибудь этот шов сделать знаю может это и не обязательно но красиво было бы .
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
я в таком случае делаю так, в эдит поли жму кат cat или Quick Slice отделяю верхнюю часть затем в стеке модификаторов выбираю селект меш, и выделяю полигоны нижней части, применяю UWV map и задаю нужные параметры, за тем повторяю процедуру с селект меш сверхней частью поликов, но параметры подстоиь под нужный размер!
На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 118
Ростов-на-Дону
а я вообще рисую в корале плитку на всю стену со швами и прочим. делаю картинку, потом ее присваиваю в максе к стене. и задаю карту координат по размерам стены. и ничего не двигаю, потому что швы всегда ложатся так как надо. и быстрее это.