наклонный пандус,как сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Willfray
Да я уже понял, что не только ты и я тут друг друга не поняли))
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Только вот посл.способ не оч поняла)Т.е.берём туже модель в линии сплайн,переводим в поли,кликаем ,появляется красная поверхность.Далее выдавливаем в Edit Poligons-Extrude?пока что повернуть вот не получилось)Повернуть в плане-то есть наклонить на нужный угол саму модель?)
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
завтра всё получится)Надо спать)))срочно)))
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
mcsimoos
но есть и минусы при варианте просто поворота полигона, потому как площадь наклонной плоскости больше, чем плоскость проекции по оси Z, а при простом повороте полигона площадь остается той же, в случае лофта этого не происходит..

image.jpg

левая модель - это то, как я предложил, собственно ее суть заключается в создании плоскости, а после проекции на эту плоскость.

как то так

ps тут лучше видно то о чем я говорил

image.jpg
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Willfray Иногда автообновление страницы просто необходимо))
Я ж вот о том же..Можно скейлом поправить, если нет нужды делать идеально перпендикулярно и параллельно.
Другое дело, что лофт слегка корявит..Зато сразу делает сетку..А может, в данном случае она и не нужна. Всё равно в реале штукатурку так идеально никто не положит))

ОльгаМорозова Знаете ли..))
Думаю, перед тем, как начать моделить что-либо, нужно понять, как работает инструмент. И поймите меня правильно.
И не сразу задавать много вопросов ( а они естественным образом являются в несметном количестве ), а после просмотра, например вот этого увлекательного видео
Есть такой видеокурс на сайте - "7-и часовой видеокурс по 3d max"..
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_8018.html#8018  

А по поводу сути темы, если просто повернуть полигон, он исказится, это видно на скрине.
1234.jpg Правильнее будет, наверное, на виде спереди повернуть и порезать полигоны инструментом slice plane.
Затем удалить верхние полигоны и на уровне border применить cap.
Можно сам объект в плане и не поворачивать - в вашем случае получается нормально.
12345.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Непонятно, почему зацепились за эту краказябру, если круглое окончание должно быть горизонтальным по сути? Либо, если следовать логике скульптурного моделинга (можно вспомнить гипсовые завитки), окончание должно спускаться еще ниже и идти в противоход по спирали, а не работать в одной плоскости с общим наклоном.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Ну кракозябру катом отрезать, точки выровнять и будет горизонтальная. Можно и отдельно этот цилинр присобачить.
Просто в плане сопряжения из нескольких радиусов, без разницы, можно и отдельно двумя деталями давить))
Плюс не совсем такой план как на фотке. Скорее всего и нужен уклон, как на задании.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Чет какие-то сложные варианты тут) я бы сделал осевой сплайн под нужным мне углом. Екструд его вниз и ровняем точки нижние в один уровень. Потом все шелом выдавливается (отмечаем галку в самом низу для жесткой фиксации углов) на нужную толщину. Никаких уклонов и тп не должно быть, так как шел выдаст правильную топологию. Можно даже не осевой сплайн, а любой скраю
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Да,последний способ пожалуй лучший)!Спасиб.
Читают эту тему: