Наложение нормалей

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 6
Пишем игру.
Пришел в команду новый моделер.
Он работает в визуализации, опыта в лоу поли нет.

Начал он творить с нами, неплохие меши, и сетка более менее и текстурить умеет,
но беда...
при наложении нормалей (Шоп+фильтр Nvidia)
его меши в двиге становятся блестяще черными! А без нормалей,- все ок.
пробовал просто нормали типовые от других объектов наложить на шару,- все равно чернота!

Меши сделанные другим моделером (он ушел из команды),- все ок
Меши взятые из free источников,- тоже все ОК и нормали работают...

В чем беда?

Парень работает в Max 2011
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну может инвертировать нормали - модификатор Normal с галкой flip или на уровне редактирования полигонов также flip normal
Активность: 0
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 6
Спс, попробуем счас
Активность: 0
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 6
Флипнули в Максе, цвет появился нормальный, но безумно темно, ночь... хотя на других сценах при этом же освещении все нормально.

Заменил нормальку нашего ландшафта какой то абстрактной (из игры)
стало чуть светлее, видимо в самих нормалях тоже чтот влияет на освещенность/яркость?

Может надо делать нормали не в шопе а в Максе?

Подскажите умные люди по-простому,
последовательность изготовления карты нормалей в 3Д Макс?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Попробуйте для начала воспользоваться генераторами типа CrazyBump ли PixPlant. А по созданию карт нормалей в максе есть на сайте урок. Еще на сайте Игромании один или два неплохих тутора есть.
Читают эту тему: