Доброго дня!
Работаю в 3Ds Max Design 2010. Случилась такая неприятность: накладываю текстуру плитки: в Diffuse - картинку цветную и соответствующую черно-белую маску (швы) - в Bump, выставляю одинаковые размеры, но выдавливание не попадает в швы на картинке... и ладно, если бы чуть-чуть, так несоответствие кординальное! на соседней стене все то же самое сделано, но там все в порядке...
ну, и где собака зарыта?
и вот только сейчас дошло, что так происходит только на составных плоскостях (состоящих из нескольких полигонов)...
так нужно наоборот снять галочки и там и там.и настроить увм.а еще может тайлинг в одной из карт соскачил.
если используется realworld и в мате и uvw то зачем снимать? это не причем. я например работаю только в рилворлд координатах. мне так удобней.
А вот тайлинг, да, надо проверить и еще может поставлен случайно поворот текстуры бампа.
scorp09, я галочки не убираю и выставляю реальный размер... и таким же образом выполнены остальные стены, на которых рисунок с рельефом совпадает... а одна из стен почему-то не работает...
Так вы можете помочь, только если там что-то приличное? Сцену делаю для себя в учебных целях, так что, пожалуй, не буду отнимать у Вас время. Спасибо за отзывчивость!
mroia, в параметрах карты в матедиторе:
Bitmap Parameters > Cropping\Placement, флажок Apply включает использование только прямоугольного региона bitmap-карты, который можно установить, нажав View.
UPD
..да, и юзай кнопку "Правка" что б не постить несколько сообщений подряд