наложение текстуры

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 4
переношу в зд макс объекты из автокада, накладываю на них тексуру дерева (простым перетаскиванием текстуры в редактор материалов) при визуализации текстуры нет. зато если объект изначально сделан в зд максе текстура ложится. просто неудобно в максе все рисовать. каким способом еще можно попробовать наложить текстуру?
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан
Account is banned

Пожизненный бан
Larisonorama
1 назначь переносимому объекту модификатор UVW map, и в слоте материала надо нажать на кубик синенькии!
Репутация: 0
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 4
спасибо, модификатор применила, а кубик не понимаю где нажать
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 566
Тула
Этот кубик покажет материал во вьюпорте,так удобней настраивать..В материал эдитор находится,посмотри внимательнее
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Посоветую всё что переведено из акада сразу конвертнуть в поли и откорректировать-особенно группы сглаживания и кривые поверхности и нормали и доработать.А лучше всего использовать их как шаблоны для создания новых в максе привязками.А лучше без привязок.Иначе проблем не избежать-проверено.Хотя если даже не знаешь,где кубик-учи уроки.На сайте много.И в хелпе.
Репутация: 0
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 4
Cher-ry
в принципе после модификатора текстура получилась, но вот кубик нашла только один "show map in viewport" который отображает наложенный материал в окне перспективы. спасибо. извиняюсь за тупость. =)
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
maxorog
На счет того, чтоб переводить в поли, корректировать групы сглаживания и т.п. по большому счету согласен, а вот то что с акадавскими объектами проблемы, то здесь я несоглашусь. К примеру помещения, корпусную мебель, и т.п. я делаю в оснавном всегда в акаде, так как в нем по точным размерам сделать объект намного быстрее и проще, и еще не разу никаких проблем не возникало, единственно могут возникать проблемы когда эти объекты нужно дальше корректировать (патыться изменить геометрию, кроме штатного набора инстрементов едитабл поли (кут, экструд, бевел, кап и т.п.) - они работают в акадовских объектах нормально ) .
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
У Вас в настройках модификатора "планар" по умолчантю стоит. Бокс ставьте.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
alarti
Ты делаешь под себя и знаешь,что делаешь.А мне по удалёнке приходит такая хрень,что я уже сразу не теряя времени просто делаю своё как по шаблонам.А то удалишь какой -нибудь ящичек,а вместе с ним и все остальные удаляются.Подвинешь -другие двигаются.Поэтому перевожу в поли и детачу каждый примитив.Так же проблемы с группировкой возникают.В акаде не силён и на знаю как развязать то что там как-то связали.Да и времени уйдёт больше.
Читают эту тему: