переношу в зд макс объекты из автокада, накладываю на них тексуру дерева (простым перетаскиванием текстуры в редактор материалов) при визуализации текстуры нет. зато если объект изначально сделан в зд максе текстура ложится. просто неудобно в максе все рисовать. каким способом еще можно попробовать наложить текстуру?
Посоветую всё что переведено из акада сразу конвертнуть в поли и откорректировать-особенно группы сглаживания и кривые поверхности и нормали и доработать.А лучше всего использовать их как шаблоны для создания новых в максе привязками.А лучше без привязок.Иначе проблем не избежать-проверено.Хотя если даже не знаешь,где кубик-учи уроки.На сайте много.И в хелпе.
Cher-ry
в принципе после модификатора текстура получилась, но вот кубик нашла только один "show map in viewport" который отображает наложенный материал в окне перспективы. спасибо. извиняюсь за тупость. =)
maxorog
На счет того, чтоб переводить в поли, корректировать групы сглаживания и т.п. по большому счету согласен, а вот то что с акадавскими объектами проблемы, то здесь я несоглашусь. К примеру помещения, корпусную мебель, и т.п. я делаю в оснавном всегда в акаде, так как в нем по точным размерам сделать объект намного быстрее и проще, и еще не разу никаких проблем не возникало, единственно могут возникать проблемы когда эти объекты нужно дальше корректировать (патыться изменить геометрию, кроме штатного набора инстрементов едитабл поли (кут, экструд, бевел, кап и т.п.) - они работают в акадовских объектах нормально ) .
alarti
Ты делаешь под себя и знаешь,что делаешь.А мне по удалёнке приходит такая хрень,что я уже сразу не теряя времени просто делаю своё как по шаблонам.А то удалишь какой -нибудь ящичек,а вместе с ним и все остальные удаляются.Подвинешь -другие двигаются.Поэтому перевожу в поли и детачу каждый примитив.Так же проблемы с группировкой возникают.В акаде не силён и на знаю как развязать то что там как-то связали.Да и времени уйдёт больше.