а есть какие-нить уроки как накладывать этот с помощью multisubmaterial?а еще в модифай лист есть такая вещь как MaterialByElement,с помощью этой штуки можно как-то сделать?
Это из серии: "урок по моделированию кафельной плитки".
выделяй полигоны и назначай им нужный материал или мэпинг .
потом пипеткой снимешь материал с объекта будет тебе готовый мультисабматериал.
kartmen
после того как настроили маппинг на основной части, надо или назначить ещё один editPoly (MeshSelect можно) или сколлапсить. Тогда текстурирование "запомнится". Потом уже назначать новый на новые полики
Другой метод задавать для каждой текстуры свой map channel и соответсвующий номер в UVW
kulibin
таки вы что-то имеете против моего урока? )
nailgun
Против самого урока совершенно не против и даже за , раз он есть значит нужен был , а вот то что он нужен был позабавило .
Даже не столько, не знание простого моделирования , сколько нежелание освоить самостоятельно .
Если не какой нибудь нормальный курс найти и работать спокойно , то хотя бы :
Эта тема давно заезжанная и все всё понимают , но удивляться продолжаем
kulibin
ну вообще-то это было в рамках более обширного урока.
ChampherBox (где-то в другой теме ты про него упоминал), кстати, в чистом виде для плитки не годится )