На сайте c 20.07.2011
Сообщений: 11
Россия,г.Курск
Я читал,что для лучшей развёртки сложной текстуры к объекту применяют Edit mesh, затем части объекта делают более плоскими,применяют Unwrap UVW,подгоняют под плоскую искаженную геометрию координаты Unwrap.И после подгонки координат и текстуры удаляют Edit mesh,чтобы искажения геометрии исчезли, а наложение текстуры остается в полном соответствии с изначальной геометрией.Что вы об этом думаете?
LexTex
во многом этот способ дискредитирует сам принципе анврапа как метода создания развёртки с минимумом искажений. Тогда уж проще выделять нужные части, применять UVwmap planar, потом снова так же с другими частями и анврап только чтобы растащить развёртки по текстуре
Не понял, а чем плох Flatten Mapping. Он по сути то и делает что разлаживает каждый куочек на плоскости? ставим угол на 0. и он каждый полигон разворачивает на плоскости...