Наложение текстуры с помощью Unwrap UVW

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2011
Сообщений: 11
Россия,г.Курск
Я читал,что для лучшей развёртки сложной текстуры к объекту применяют Edit mesh, затем части объекта делают более плоскими,применяют Unwrap UVW,подгоняют под плоскую искаженную геометрию координаты Unwrap.И после подгонки координат и текстуры удаляют Edit mesh,чтобы искажения геометрии исчезли, а наложение текстуры остается в полном соответствии с изначальной геометрией.Что вы об этом думаете?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
LexTex
во многом этот способ дискредитирует сам принципе анврапа как метода создания развёртки с минимумом искажений. Тогда уж проще выделять нужные части, применять UVwmap planar, потом снова так же с другими частями и анврап только чтобы растащить развёртки по текстуре
На сайте c 20.07.2011
Сообщений: 11
Россия,г.Курск
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Не понял, а чем плох Flatten Mapping. Он по сути то и делает что разлаживает каждый куочек на плоскости? ставим угол на 0. и он каждый полигон разворачивает на плоскости...
Читают эту тему: