Наложение тектуры на гнутой поверхности

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
Всем привет!
Подскажите, как правильно наложить тестуру!
Собственно перепробовал все способы в параметрах UVW Map результат печальный.
Текстура бесшовная а ложиться кривенько.
Интересуют гнутый ремень и бляха.
Заранее всем огромное спасиба!
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
unwrap uvw поможет
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1159
Россия, Москва
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
https://www.youtube.com./playlist?list=PL8257F4A87BFE4984&feature=plcp 
посмотрите, думаю поможет.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2407
au2002
при такой детализации модели ты пытаешься добиться того, что тебе не пригодится.
если ОЧЕНЬ нужно и ты будешь делать норм. модель, то Unwrap --> walk to closet face (или как-то так, ищи в типах маппинга)
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
без Unwrap совсем никак? Печально!
Но все равно всем Огромнейшее спасибо и + в репу!
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
GorillaZ
walk to closet face - чё это такое?
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
анврап ваще такой сделать 10 минут
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2407
au2002
знаешь, тебе даже проще будет будет анврап по сплайну созданному из бляхи и из шлейки
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1159
Россия, Москва
Quote:
без Unwrap совсем никак? Печально!
в персонажке без знания оного вообще делать нечего.. да и вообще в моделинге
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
при наличии доп плагинов, например xRayUnwrap http://www.raylightgames.com/xrayunwrap/  ) подобные операции производятся в пару кликов... главное "Seams" правильно назначить...

а металическую хреньку, нужно использовать галочку Generate Mapping Coords.http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-50086-1180957476.jpg  
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
Legion-236
Дельный совет! Спасибо!
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
мне понравился анврап в Zbrush. Недавно сталкивался с подобной проблемой и на самом деле анврап занял 5 минут, остальное работа в фотошопе.

вот что вышло:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=29616&postdays=0&postorder=asc&start=22 
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Эх, ребята! Видели бы вы как это делается в Blender-е... Прям кисточкой по модели правится текстура.
Читают эту тему: